***

Лина Шалаева
Весна. Самая, что ни на есть, весенняя весна.

Из-за прозрачной пелены неба льется солнечный свет - спокойный, рассеянный облаками. Проходит сквозь кружево только-только начавших осторожно появляться листьев, становится зеленоватым - и еще более умиротворяющим. Тишь да гладь - даже ветра нет. Мягкое тепло, спокойный свет...
И через секунду после осознания красоты момента улыбку как-то резко смывает с лица нахлынувшей волной непонимания - доходит, что становится труднее дышать, как будто что-то давит сверху, еще секундой позже - что виновата не простуда, что это вообще не от болезни. Хочется обнять саму себя дрожащими руками, закрыть глаза и закрыться ото всех, закрыться от этого слепяще-ослепленного восхищения - чуждого, закрыться от фраз "никогда не обижусь" - пугающих, закрыться от этого пронизывающе-детского взгляда - неоправданного... И так ярко перед глазами встает образ - пытаешься удержать меня за руку, не давая взлететь, и тяжелой пеленой накрывает страх.
Я ведь воплощение юношеского максимализма, стихия - огонь. Нет, я, конечно, не претендую на какое-нибудь вселенское пламя, да и не нужно этого. Так, свечка. Еще и в полутемном помещении, когда и без этого огонька всем неплохо. Еще и в комнате с приоткрытым окном, когда вот-вот - и погасит ветром. Если закроешь ладонью, будет и должная темнота, и должное безветрие, и должный свет... но греть и светить будет только для тебя, тебе. Только тебе.

Зачем? - искренне.

Я ведь... я мир люблю.. ВЕСЬ мир! - по-детски.