Особенный

Александр Лугару
Она спала. Нежная. Румяная. И чему-то улыбалась во сне. Он знал, что Она улыбалась Ему. Там, в своем сне.
Ему не хотелось вставать. Ему хотелось быть с Ней. Быть всегда! Сжимать Её ладонь. Угадывать Её желания. Делать Её счастливой. И Он знал, что теперь будет с Ней всегда. Там, в Её снах, в Её мыслях, в глубине Её глаз. В самом сердце! Но нужно было вставать. Он обещал. Ведь ещё нужно было успеть сделать последнее дело. Последнее…
Он сел на краю кровати. Пол был холодным, а тапочек не было. У Неё не было тапочек! Она вчера говорила, что у Неё сильно мерзнут ноги. И Он растирал их, массировал, чтобы дать крови прилиться к ступням.
Он укрыл Её плечи. Красивые белые плечи! Взял одежду. Душ принимать не стал – Ему хотелось, чтобы на Нём остался Её запах, ощущение Её прикосновений.
Выходя из комнаты, Он ещё раз посмотрел на Неё. Взял ключ с тумбочки и тихо вышел из квартиры.
До девяти ещё было 47 минут и 13 секунд… и 12… и 11… и 10… А в девять у Него была назначена встреча на центральном холме города.
Первые магазины уже открывались. Он направился в цветочный.
Выбирая букет, Он думал о Ней. Она говорила, что ей нравятся белые розы. Он купил целый букет. Пышный. Ароматный. Ей понравиться! Обязательно понравиться!
Выйдя из цветочного, Он увидел на витрине соседнего магазинчика тапочки. И сразу вспомнил о Её ножках. Они лежали в уголку витрины. В виде зверюшек. Две симпатичные мордашки лопоухих щенят. Ей нравятся щенки. Маленькие. Забавные. Игривые. С высунутыми языками. Он помнил, как Она играла с ними вчера, пока они гуляли в парке.
Какой у Неё размер ножки? 38? С половинкой? Или меньше? Она говорила. Просто обронила в разговоре. Ей так хотелось говорить, будто Её не слушали до этого момента. И не слышали.
В одной руке цветы, в другой тапочки. Смешно, наверное! Он так вернулся к Ней.
Она спала.
Он положил на подушку букет белых роз. А тапочки поставил возле кровати на полу. Склонился над Ней, поцеловал в румяную щечку и прошептал: “Спасибо!”

* * *

Часы на башне пробили девять. Он сидел на ступеньках и смотрел вдаль. За его спиной послышались шаги.
- Ну что, пошли, – сказал Он.
- Ты всегда успеешь уйти! – ответил Голос за спиной.
- Чего тянуть? – спросил Он.
- Мне интересно.
- Что?
- Зачем ты это делаешь? Зачем ты заключил эту сделку? Зачем ты забираешь её смерть? Зачем хочешь умереть вместо неё? Она же проститутка! Для неё вы все одинаковы. Ты лишь купил её ночь.
- Она женщина! – ответил Он спокойно. - И я для неё не все! Я особенный!
- Она так тебе сказала?
- Это сказали её руки, её губы, её глаза!
- Ты так хотел стать особенным? – изумился Голос за спиной.
- Я хотел сделать её счастливой!
- И ты думаешь, что за одну ночь можно сделать счастливой?
- Можно! Я верю в это!
- Неубедительно!
- Возможно, – сказал Он.
Голос за спиной молчал.
Он обернулся и посмотрел на того, с кем говорил.
- Я лишь хотел доказать ей, что ни все одинаковы!
- Это твой выбор! – сказал Ангел Смерти. – Пойдем, нам пора.
Он встал и пошел вниз по ступеням…

* * *

Первые солнечные лучи, пробравшиеся сквозь тоненькую щелку между занавесок, скользнули по девичьему лицу. Она открыла глаза, и её пальцы осторожно коснулись белых бутонов. Улыбнулась. Губы прошептали: “Любимый!”