Вдребезги

Ларик 2
Вдребезги

Когда мне предстоял длинный переход по тайге (25-30 км), я брал с собой карабин, и первый патрон, который загоняется в патронник, немного дорабатывал вручную. На случай неожиданной встречи с медведем, чтобы влупить в него со всей дури, я растачивал пулю напильником, делая из нее розочку. О прицельной стрельбе на приличное расстояние в таком случае можно и не мечтать, но с близкого расстояния эта пуля работала, как пуля со смещенным центром тяж ести, и даже еще круче. Наматывая на себя мягкие ткани, она вырывала приличный кусок мяса.
И вот однажды я спугнул глухаря, а он далеко не улетел, а сел на ветку метрах в 70-ти. Я немного подошел, и не особо надеясь на попадание, все-таки выстрелил. Попал. Глухаря собирал по частям, а одну ногу и часть туловища так и не нашел. Может быть и собаки, прибежавшие на выстрел, слямзили. Не видел.