6. Настройщик

Анжела Стальная
         Часть шестая.

         Говорят: дорога имеет смысл, если это дорога домой. Но не в случае Юли. В конце концов, всё на свете имеет смысл, только если это помогает тебе оказаться там, где тебя любят и ждут. Сегодня дорога домой сложна, как никогда. Мысленно сопоставляя факты, Юлю обожгла догадка: это же Влад! Кому ещё нужно было так калечить парня? Кровь прилила к её голове - разве не она виной тому, что случилось с Юлианом? Сердце билось в груди, словно раненая птица. Голова раскалывалась от боли, слёзы застилали глаза, не хватало воздуха...
"Что делать? Как быть? Чем помочь парню?" Она вспомнила их первую встречу, его - в длинном чёрном пальто с намотанным полосатым шарфом; его улыбку; его аккуратную родинку между указательным и средним пальцами на левой руке. Из её груди вырвался стон боли. Таксист обернулся на заднее сидение:
         - Вам помочь?
         В ответ она только отрицательно замотала головой и сильнее прижала платок к губам.

         Она стремительно ворвалась в дом, бросила сумку в прихожей, скинула туфли и босиком устремилась по лестнице на второй этаж:
         - Влад!
         - Я здесь, - он отозвался из кухни.
         Ей пришлось вернуться. Войдя, она застала Влада, спокойно читавшего газету за чашкой кофе.
         - Это ты! Это твои вышибалы покалечили Юлиана!
         - Ты о ком?
         - Ну тот парень, настройщик!
         - А его Юлианом зовут? Ну и имечко.
         - Зачем ты это сделал?
         - Успокойся и перестань нести чепуху! Прекрати вести себя как истеричка!
         Он встал, налил ей кофе и поставил перед ней чашку. Юля налила в стакан воды из-под крана и села напротив. Немного отдышавшись, она внимательно посмотрела на Влада. Оказывается она его совсем плохо знает. Что от него можно ожидать? В то же время она уже не бесхребетная, бессловесная домоседка. Её медленно покидало чувство страха, появилось ощущение безбашенности. Видимо в этот момент она поняла - надо обрубать, они с Владом больше не смогут быть вместе, ей уже нечего терять. Как он сможет её удержать? - Да никак!

         Прервав паузу, Юля произнесла:
         - Есть вопрос. Скажи, каким образом получаются люди вроде тебя? Только сейчас задумалась: у тебя такой характер с рождения, или в твоей жизни возникали какие-то неприятности, которые до такой степени тебя изменили? Неужели ты сам не видишь, что мы совершенно чужие друг другу? Тебе нужна совсем другая женщина, которой бы доставляли удовольствия новые гламурные шмотки, тусовки в твоём клубе, поездки на курорты.
        - Я таких каждый вечер у себя в клубе вижу, хоть вёдрами собирай. Ты - другая, ты - настоящая.

        Впервые Юля заметила хоть какие-то эмоции в его голосе, в его обычно холодном взгляде:
        - Ты пойми, я не монстр какой-нибудь, я не хочу тебя потерять.
        - Ты уже меня потерял.
        - Настаиваешь на расставании? Как ты себе это представляешь? Думаешь так это просто, собрала сумочку - пошла? Я учился, затем работал, чтобы мои близкие ни в чём не нуждались, в первую очередь ты и наши дети. Ха! Наши дети... Ты мне даже наследника не подарила! Какая-то в тебе червоточинка, я никак не могу тебя распознать. И потом, что я всем скажу: жена ушла от меня к пианисту-неудачнику?
        - Нет, ты скажешь, что твоя жена покинула твой грёбаный зАмок и ушла от морального урода к обычному парню!
        Он размахнулся и наотмашь ударил её по лицу. Влад впервые поднял на неё руку. А Юля даже боли в первый момент не почувствовала. Она понимала, что провоцирует его, но это только помогало ускорить их разрыв.

Продолжение следует...
http://proza.ru/2011/03/02/604