Эти отрывки не вошли в Мои Письма

Валентина Овсянникова
Милые,дорогие, близкие, любимые!
Лучше пожалеть о том,что ты уже сделал, чем о том, ЧТО НЕ СДЕЛАЛ никогда! Скажите прямо сейчас всё, что Вы хотите сказать человеку на которого держите обиду. Потому,что если Вы этого не сделаете сейчас , потом может БЫТЬ поздно. Вы ничего уже не сможете изменить если этого человека уже не будет на этом свете!
А, сейчас ещё не поздно!
Идите, и скажите всё, что хотели бы сказать. Приятное или не очень приятное - но здесь и сейчас!


Я видела недавно море цветов, которые несли на похоронах одной женщине!
Прямо хочу крикнуть: "Спаси Господи!"- только бы услышали мой крик!
Кричу: "Я так люблю цветы. Мне так не хватает их в этой жизни. Здесь и сейчас. Дарите их,пожалуйста!".
Если Вы  услышите мой крик, то поймёте меня, о чём я хотела сказать.
А, для тех, кто не слышит, скажу следующее:" Море цветов, их запах, красота, аромат - я очень хочу увидеть на этом свете!Чем не увидеть никогда!"



Вижу цель или  спешу к тебе на танке!!!

Очень хочется идти к цели изо всех сил.
Но где взять эти силы?После операции,химиотерапии,лучевой, после всего,что переживает каждый онкологический больной?
Где взять пример целеустремлённости и мощи?
И тут я поняла,какой пример мне нужен - это ... танк!
Я стала разбираться, что же такое танк?
Танк-это боевая машина, сочетающая в себе огневую мощь, броню и подвижность. Огневая мощь- это нападение. Броня- это защита, а гусеницы и двигатель - это подвижность и маневренность. Сбалансированное сочетание - этих компонентов даёт совершенную боевую машину. Но, все это будет простым металлоломом, если не будет - экипажа. При наличии у противников танков с похожими характеристиками всё решают  экипажи. Счёт идёт на секунды, чем лучше подготовка и слаженность экипажа, тем быстрее он сделает выстрел или совершит правильный манёвр, чтобы занять выгодную позицию.
Значит танк, который идёт прямо вперёд не маневрируя, будет уничтожен! А, если он будет маневрировать, то есть проявит "гибкость" быстрее дойдёт до своей цели!
В детстве я очень любила заниматься танцами.В пышной юбке с огромным бантом в волосах,я танцевала фламенко.
А теперь,после операции у меня плохо поднималась и  гнулась рука,болела спина. Мне так  не хватало гибкости моего тела.
Как же совместить одно с другим?

Жизнь-это движение вперёд!
 
Я вспомнила своих детей, когда они были совсем маленькими. Когда ребёнок только начинает делать первые шаги, он
просто идёт к своей цели. На этом  пути он может остановиться и упасть. Но, никогда малышу не придёт в голову мысль о том, что он упал из-за чего-то.Дети не думают про силу тяжести или мокрые подгузники. Они встают и продолжают шагать вперёд!
Вот и я подумала о том, что я могу двигаться вперёд к своей цели, не создавая сама себе трудностей и препятствий.
 Без силы воли и помощи здесь не обойтись. Но, я знаю, что могу всегда рассчитывать на поддержку моего "экипажа". Моя семья всегда будет за меня и со мной! В слаженность её я верю!
Найдутся "добрые люди", которые обязательно будут выстреливать заряды злобы или зависти в сторону моего танка! Бог с ними!
Я хочу их пожалеть и продолжить своё движение вперёд в построение моей лестницы ЖИЗНИ!

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/03/16/876