давайте пить вино...

Андрей Козлов 2
только что кончилось то, что называлось летом
только что началось то, что назовётся так, как зовётся всегда
лето в этом городе передвигается с проездным билетом
а потом приходит контроль, а следом приходит вода..........

жидкие волосы дождя, обречённо клюют дороги
подвыпивший дворник - ветер, берёт метлу
и сами по себе несут меня куда-то ноги
и та, что зовётся осень, зовёт меня к столу

будем пить вино, будем пить вино
будем пить, грустить и улыбаться в окно
а потом пить чай, да, следом пить чай
курить и говорить невзначай

всё, что имеет имя, имеет шанс остаться с нами
всё, что имеет характер - с нами уже навсегда
я не купил билет, я как птица машу руками
но время это цунами, а цунами это вода....

я каприз природы, я новый каприз природы
я соткан из света, я собран из тьмы
я из новой породы, наверно из новой породы
но меня зовут за стол и говорят - а из какой же породы мы?

давайте пить вино, давайте пить вино
будем пить, грустить и улыбаться в окно
а потом пить чай, да, следом пить чай
курить и говорить невзначай....