Заколдованный лес

Дзаджи Рэй
Вот он – последний дом. Впрочем, последним домом городка его назвать было сложно – стоял он на самом краю леса, того самого заколдованного леса, пройти через который удавалось далеко не всем. Но мы спешили на поезд, а поспешность – не самый лучший советчик. И все же мы решились. Уже на веранде дома я услышал странные голоса. Они, казалось бы, шли ото всюду, но в тоже самое время и изнутри. Парень, что шел рядом, наверно заметил мой испуг:
- Что, слышишь?
Я молча кивнул головой.
- Если услышишь такое в лесу – считай, что тебя уже нету. Идешь за этими голосами, не разбирая дороги. И никто даже не заметит, что ты пропал.
Сглотнул. Я первый раз был в этих краях. И первый раз собирался пройти через лес. Нас было пятеро, кажется. Наверно, поэтому и рискнули. Взялись за руки, крепко-крепко, чтобы не потеряться, не разойтись в разные стороны. Тот самый парень, что рассказывал мне про голоса, шел в центре, я – справа от него. Дальше рядом со мной была маленькая девочка. Наверно, она решила меня взбодрить:
- Еще очень опасные – рунные камни. Их тут много. Но если увидишь такой – спастись можно. Нужно положить около камня тридцать золотых. Говорят, что тогда дорога сама собой находиться, куда бы ты не пожелал пойти.
Угу, тридцать золотых! Где их найдешь в наше время-то?!
Молча возмущаться пришлось не долго. Мы все так же крепко держались за руки, но дорога под ногами исчезла. Вместо серой лесной тропы, припорошенной опавшими листьями я увидел под ногами пропасть. Потом, кажется какой-то маленький водопад. Кухню. Кухня? Кухня?! Я готов был поклясться на чем угодно, что мы оказались на кухне, только очень большой кухне. Ребята испуганно и обреченно притихли. Я вертел головой по сторонам. И тут… увидел его. Огромный, серый, с небольшими черными глазками на словно похмельном лице – было оно такое как бы рыхлое, что ли. Но было в нем что-то даже симпатичное. Тролль.
- Это ты нас сюда притащил?
Он кивнул.
Похоже, когда он нас тащил к себе на кухню, то был не видим. Выходит, поэтому люди в городке и считают, что в лесу можно сгинуть заблудившись, а на самом деле…
- Ты че, решил поглазеть на людей?
А что? Терять мне было уже нечего.
- Нет, я решил посмотреть на тех, кто приходит смотреть на нас. А еще на тех сволочей, что своим присутствием вырубают во всем нашем городе электричество.
Сначала у меня это как-то в голове не укладывалось. Тролли, город, электричество… Но потом…
- Рунные камни?..
- Угу, - он кивнул.
- Так вот зачем вам ложили те золотые…
Наверно, это как-то выравнивало их энергетическую трансляцию. Тем временем мой собеседник даже вроде оживился:
- А когда-то нам еще платили по шестьдесят или семьдесят золотых за пение.
Вот тут я чуть не расхохотался. Нет, ну ладно тролльий город среди деревьев, который не видят люди. Но поющие тролли?!... Стукнул себя по бедру… черт! Эта идея, конечно, идиотская, но, чем бог не шутит? Вытащил из кармана плеер.
- А хочешь наших песен послушать?
Включил, протянул ему уши. А он их присоединил один к одному и ждет. Я улыбнулся, засунул наушники ему в уши. Смотрю. Жду. Ого! Наш большой друг улыбнулся! Видать, хороший знак. Фигня, что на поезд опоздали – лишь бы из лесу живыми выбраться. Он вытащил наушники, кивнул:
- Хорошо поете.
А-то! Я уже решился на переговоры об отпущении, как откуда не возьмись – мелкий тролль. Хвать шнурок! Выдернул из плеера, сунул наушники себе в уши и бегает по дому. Я – за ним. Этот большой тролль – тоже пытается мне помочь поймать эту юркую заразу. Да не тут-то было. Проснулся я. Как всегда – на самом интересном месте. Так что не имею не малейшего понятия, чем закончилась эта история.
Ей-богу – не вру. Снилось мне все это. Всего лишь пару часов назад.