Небесный Храм

Светлана Жукова 4
Над землёй плывёт колокольный звон
Голосит, звенит с четырёх сторон

С четырёх сторон, с голубых высот
Где Небесный Храм наши души ждёт

Белый, словно снег, яркий, словно луч
Проступает он из-за серых туч

Он горит в ночи, прогоняя страх
Он сияет так, что глаза в слезах

Так, что в сердце стон, и душа болит…
Этот звон зовёт, плачет, говорит…

Мне б понять слова! Мне бы боль прогнать!
Мне б к колоколам только путь узнать!

Я б смогла дойти и прилечь на луг
Чтобы сквозь меня тёк и лился звук

Чтобы душу, он омывал мою
Чтобы жить душой в заревом краю!

Отыскать тропу и понять всю суть
Что б одна Любовь освещала путь!

А в конце пути удивиться вдруг
Что глаза людей могут видеть звук

В хрустале высот, красками огня
Плещет он сквозь синь, в облаках звеня!

Золотая пыль, вширь, волной течёт
И глубокий звук правду мне поёт:

Он поёт о том, что земных церквей
Уж моей душе не открыть дверей

Потому, что поп часто прячет взор
Потому, что поп ныне - жлоб и вор!

Потому, что он и одет, и сыт
Потому, что лжёт, а не говорит!

Иль не слышит поп, что златой, как луч
Звон течёт к земле из-за серых туч?!

Иль не видит он в небе купола?!
Иль склонился он перед силой зла?...                24.05.05. – 20.12.10.