Между нами, девочками

Александр Астапенко
Не знаю, как вы, девочки, а я сразу женщиной родилась. Нам ли не знать: "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет". Этот стержень русской женственности и нежности был во мне с рождения. Мама часто вспоминала, как в девятимесячном возрасте я презрительно щурилась на дрожащие руки лысоватого медбрата, ловившего внушительной иглой мою невидимую вену. Я стойко морщила свой носик, а мой десятилетний брат в это время, срывая банки, вопил и катался на полу (была очередная эпидемия гриппа).
Скромно справив свое четырехлетие, я поняла свое предназначение, тонко подмеченное великим поэтом. С того часа я каждое утро собирала брата в школу, согласно расписанию пакуя его портфель учебниками; не забыв сунуть под бутерброд пачку «Примы». Разумеется, портфель в школу и обратно носила я, видимо, детским своим сердечком чуя будущие трудности и невзгоды, поджидающие сильную половину человечества за каждым углом.
Думаю, благодаря мне  брат был верно сориентирован в поисках спутницы жизни. Он и сегодня живет за настоящей русской женщиной как у "Христа за пазухой".
Детсадовский и школьный периоды жизни закалили меня всевозможной общественной нагрузкой  и  общением с мужским  полом .         
Не знаю, как у вас, девочки,  а в моем воображении никогда не возникал образ суженого. Полагаю, судьба  хранила меня для будущих разочарований.
В семнадцать лет пришла первая большая любовь. «Предмет» мой заслуженно был причиной "охов" и "ахов" моих подруг. Даже моей страшно требовательной маме он чудился совершенством. Но прошли дни, пали любовные шоры с глаз… Ах, эта Димина (так его звали) готовность на все, от принятия решений до переноски моих вечных сумок, делать самому. Угроза моей женской сути была очевидной. Мы расстались. Кстати, подобные экземпляры больше не встречались на моем жизненном пути. Два последующих замужества отняли десять лет жизни, но научили прекрасному владению приемами рукопашного боя и окончательно развили во мне женщину.
Семейная жизнь не сложилась. Мне уже тридцать. Не за горами (о, ужас!) тридцать один.
Он появился, девочки, благодаря службе трудо…, пардон, знакомств. Да, настоящий заморский принц. Одинокий, не понятый их доннами, жаждущий тепла и заботы. Я сражена его галантностью, его манерами. Это настоящий двухметровый ребенок. Как забавно он прячет свои черные глазищи, когда позволяет мне носить объемную дорожную сумку. Мы пока мало разговариваем, нам трудно понимать друг друга, не зная языка. Но я решила, он согласился – и мы обвенчались здесь.
Условности преодолены, формальности позади, завтра мы уезжаем. У них там сейчас сезон дождей, а я вчера нос обморозила.
Не знаю, как вы, девочки, а я поплачу.

Александр Астапенко, 1998г.