Соперницы

Владимир Акулинский
    Из серии Найдено в архиве


    ...Вообще-то, Мама говорила, что наш приезд для Бабушки Нади будет сюрпризом. Но откуда Бабушка узнала, что мы приехали?
    Мы ещё только подходили к её дому, а из-за забора уже доносился Бабушкин голос:
    – Людка! Людка! – звала она, стоя на крыльце.
    Сестрёнка, услышав своё имя, звонко откликнулась:
    – Бабушка, я здесь! – и, гордо посмотрев на меня, первая вбежала во двор. Хотя разница в возрасте у нас была небольшая: мне около четырёх, а сестрёнке возле шести лет, - мне всё равно стало обидно, что Бабушка позвала только сестру. Но моя обида длилась недолго.
    Мы все вошли во двор и направились к крыльцу, на котором стояла обрадованная нашим приездом Бабушка. А вместе с сестрёнкой к крыльцу подбежала и коза, которая, возмущенно кося на нас свои в огромных ресницах глаза, вопросительно замекала. Оказывается, это её звала Бабушка.
    Тезки-Людки, насупившись, стояли друг против друга, а я, позабыв про свою недавнюю обиду, вместе со всеми от души смеялся над соперницами.
   
    1977 г.