Зима имени Тебя

Дэни Трэнди
Просто есть вещи, о которых ты, возможно, никогда и не узнаешь. Они тебе, наверно, ни к чему, ни зачем. Да ты в них даже не поверишь. Как например однажды, когда я был на грани, я думал о твоих глазах. Когда в момент потеряв надежду, снова заглушая мысли стопкой, я не переступал черту. И ни к черту тогда было настроение. А знаешь.. Чёрт, нет, не знаешь.. Я тогда губы твои чувствовал. Каждая нотка нашего первого поцелуя отдельной полочкой в моей памяти. И я не целовал никого после тебя. Просто боясь перебить идеальный вкус, задержавшийся на моих губах, и больше никогда его не ощутить. А ты не узнаешь, что я искренне счастлив, когда искренне смеешься ты. Что я принадлежу только тебе, когда ты шепотом говоришь "целую". Одиноко шагая из ночи в ночь, убеждая себя в безответственности, я встретил тебя, и что то изменилось. Просто ты не знаешь, как быстро ломались мои сказки. У меня в эту секунду пару сотен предложений в голове крутятся, а я не могу написать главное. Боже, если бы ты знала, что там творится, у меня в голове. Если бы кто то знал. Ты точно с таким раньше не сталкивалась. Океан моих надежд и планов. Но они так легко застынут и вдребезги разобьются, если твои глаза остынут, пойдя по ним в открытое плавание. А ты обидься, закати скандал, удали пару сотен моих подруг. Покричи и останься. Будь рядом. И просто вместе. Помнишь, ведь люди счастливы бывают и без СП вконтакте. Я не буду рисовать губки на твоей страничке, я хочу целовать тебя перед сном. А если бы ты видела мои сны. В них у нас всё офигенно, но ничего ванильного. Нет, твоя сказка не исчезает. Она просто становится жизнью. Да, кстати, уже 28-е число. Завтра весна. Красной нитью в моих мыслях вслух этой зимой прошла ты. Это зима имени Тебя. Может когда то я и расскажу, что было раньше. Или книжку об этом напишу. А может она будет в одном экземпляре и прочтешь её только ты. Я иногда немного жалею, что мне уже не 11 лет. Тогда всё было беззаботно и столько мыслей в голове не было. А сейчас мой творческий беспорядок начинает напоминать бардак. И не упорядочить. Ещё там теперь горы счастливых и печальных воспоминаний. А ты не должна там быть. Если воспоминания, то только общие. Я тебя в настоящем хочу. (с) D.T.