Почему Тора говорит не ходи к знахарю

Скрытая Каббалистка Тихушница
Слушай что означает в Торе - не ходи к знахарю и гадалке ?
каббалистка: это в каком месте?
просто под знахарем кого понимают и кому советуют?
я: не знаю
   ну у меня просто есть проблема и мне один религиозный посоветовал пойти к экстрасенсу
   которого он знает ,подавалось это всё под соусом альтернативного врача ,экстрасенс
   этот тоже каббалу учит ,вот я и хочу понять ,в каком контексте говорит Тора ?
   что значит не ходи к знахарю и к гадалке?
каббалистка: ну,вообще если ты идёшь к знахарю,это говорит об отчаянии,что ты уже
не уповаешь на самого Бога и даже не видишь в этом знахаре посланца Божьего,а просто
как силу могущую тебя спасти ,а это уже отвержение всемогущества лишь Творца
как бы не Моше море то раздвинул,он всего лишь посох поднял,а раздлвинул Господь Бог и
не Давидов камень убил Голиафа а Бог
я: ага