За забором

Эльчин Азербайджанский
               

                “..и неясно прохожим,
                в этот день непогожий,
                отчего я веселый ,такой,
                ах, я играю ,на гармошке ,
                у прохожих на виду… ”
                песенка крокодила Гены

                “..стекла не  бьют, потому что их нет,
                сказка о том ,где был солнечный свет,
                я же пою, где поет ворона.. ”

                песенка Линды “Ворона”

                Предисловие

На самом деле я не знаю ,кто из них прав. Прав  больше и прав по-настоящему. Какой  будет последняя  расплата для каждого ,я тоже не знаю. Какие-то  группировки,  страны, идеологии,
я не знаю точно ,кто из них прав. За кем  встать  и кому поверить . На чьей стороне встать.
Но я не могу стать на чьей-то стороне. Я просто сам стою в стороне. Сам просто в сторонке, там  за холмиком , где пал вечерний  туман , там  у забора , стою просто себе курю и смотрю  за забор. Я просто стою у забора и смотрю за него . Мое внимание , мои мечты прикованы туда .Ах , ну вот и название .За забор. Ведь когда  я начинал шуршать  пером   по бумаге  ,я еще не знал  ,как назову ,я шуршал себе на бумаге ,а в комнате сладкий туман,
                в  голове  моей  план,
                я вновь безумный  наркоман…


Да, иногда  я буду говорить стихами. Такова печать. Да ,так вот ,когда мое внимание  отвлекается ,от увиденного за забором ,я пишу.

                За забором

Быть может кому-то невдомек ,
О чем в предисловии изрек ,
В мирском ,темном колодце,
Я пишу о светлом солнце,

И я  не самый умный  конечно,
Утверждать такое грешно,
Как  надутые , важные павлины,
Проповедуют нам мораль мандарины,(порт.-mandarim-министр,чиновник)

Но плевать, я честен  с собою,
Я горжусь своею Судьбою!
Как  на highway-е полосы,
Белы мои помыслы,

Но и пусть ,что  пустота,
В сердце тлеет мечта ,
Быть может не увижу рая,
Но я живу мечтая,

Эх , бесшабашная  моя юность,
Подарила ты мне мудрость,
И мне канаписа наслаждение ,
От мирского освобождение,

Этот мир длится бесконечность,
И всегда была бессердечность,
Всегда будут плакать ивы,
А люди ,не прекратят взрывы,

И знаю , ничего не изменить,
И надежды  , с нить,
Но мне нельзя молчать,
Такая уж печать,

И голубой бакинский вечер,
В сердце будет вечен,
И  уют чайханы,
Когда рядом братаны,

Кто-то по трупам  идет,
А кто-то едва ползет,
Ну а я  молча курю,
На небо грозное смотрю,

Стою себе ,в сторонке ..и курю,
Мудрости трубочку свою,
Никого не осуждаю, ничего не знаю,
Лишь дым кружочками пускаю..

Человеку не выиграть у Бога , но  он может играть хорошо , без надежды на награду .Просто ради наслаждения такой игрой.

Странное что-то. Что это ? Не знаю. Знать не знаю. Вообще ничего не знаю. Чувствую. Просто чувствую. Мне  повезло  , умею чувствовать.  А  жить я не умею .Жить жизнью  для меня скучно. Таким  уж уродился . Не люблю жить жизнью . Чужой жизнью . За кого-то другого.
Мне моя нравится. Я в нее  влюблен. Влюблен в каждый ее год. Незабываемые дни , недели. До  мучения  сладостные   мгновенья. Я во все это безумно влюблен. В каждый миг когда удавалось оставаться  самим собой. А  это,  может свидетельство  того, что жил. Как пепел свидетельство того, что   горел костер.

                28.02.2011