Трупная Лирика

Маньяк Евгений
   
1-в этот дивный вечер
я утону в твоих глазах...
ты умрёшь при встрече
мой топора последний взмах
скальпелем я мечу
вбиты дюпели в ушах
удалил я тебе печень
твоё сердце в моих руках.

2-этой тёмной ночью
готов тебя я целовать...
тело кровоточит
когда я начал разрезать
поперечные срезы,сечения
сверху до низу и вдоль
трупы не чувствуют мучения
для них душевная теперь боль.

3-луна выходит в полночь
в окне пылает тусклый свет...
работает круглые сутки
патологоанатома кабинет
морозилки - тара для плоти
в лаборотории железный стол
перед тем как заняться делом
врач делает себе в вену укол.

4-вскрытие грудной клетки
распил черепной коробки
поставив швы на метки
труп вывозит из подсобки
разложения гнилая вонь
простынёй закрыты тела
в этот адский вечер
не улыбнулась им судьба.