У Неё День Рождения...

Маньяк Евгений
1-Я сегодня опоздал на поезд
заказывал тебе букет цветов
и уверен,что ты меня не помнишь
но на открытке я адрес написать готов.
Весь день пытаю счастья
спешу я со всех ног
бежал к тебе на праздник
в ларьке купив пирог.

2-В своём лучшем наряде
и духов аромат
под рукой упаковка подарков
я спешу на парад.
В ювелирке подметил
в форме сердца кулон
если кто-то заметил
я давно в неё влюблён.

3-Исправляю ошибку
в прошлый раз опоздал
но время всё лечит
я исправился и наверстал.
Смотрю в машине твоё фото
и льётся вниз моя слеза
ты так красива в белом платье
блестят улыбкою глаза.

4-На проходной знакомая калитка
за ней дорожка и твой дом
такая тёмная оградка
что хочется забыться сном.
Я лечу как на крыльях,ещё не меркнет заря
на вахте Михалыч уже знает меня
в седьмом ряду могилка 526
у неё день рождения...здесь...