Сочувствую. Стихи, о грусти. Автор стихов Юрий Вит

Юрий Афонин Юрий Афонин
Посвящаю всем...
Сочувствую,
О, том
Что, люди тонут за бортом,

Сочувствую, о том
Что, люди гибнут находясь даже рядом с домашним очагом,
Что, воины дикие идут,

Что, люди гибнут, и как розы гниют.

Сочувствую,
Что, помочь им всем я не могу,
Но, сочувствие я вам всем людям, и для вас я людей

Берегу.

Мне вас всех очень жалко...
И, не важно
Кто ты.

Важно с какой целью ты сюда пришёл,

И, что ты здесь брат нашёл?

И, что будет дальше?

Всё зависит от тебя

От выбора твоего,
Брата названного моего.

Сочувствую,
Что не могу спасти детей
И, взрослых,

И, их семей,
Я знаю это не так-то просто,
Но, тяжело на это всё смотреть,

И, слышать
Видеть
Как мучаются они, и страдают

А, там в чужой стране,
Идёт совсем жизнь другая


Не такая,
Как у нас,

Не такая как где-то там,

Не такая как здесь.

Я знаю, Рай где-то есть....

Сочувствую
Я ведь тоже как, и вы чувствую!

И, боль, утрату!
Хоть застрели меня автоматом!
Но, всё равно душа, и сердце моё болит!

А, сердце всё от боли стучит, стучит, стучит.

И, я надеюсь, что скоро

Прекратится это всё...

Сочувствую....