Пока без названия. Глава 3

Живущая Мечтами
_______________________________________
P.S. Пардон за опоздание. Уезжала в Москву, флэшку с рассказом дома забыла.
Для тех, кто уже читал другой рассказ (Семь дней): Других мужских имен не знаю, так что извините.
Приятного чтения))
_______________________________________

Дни теперь летели как сумасшедшие. Они больше не были
одинаковыми. Каждый таил в себе что-то новое, интересное, веселое.
Человек, давший мне еду, оказался художником, и мне
приходилось его сопровождать от дома до рабочего места и обратно. А рабочее
место его оказалось ни в сказке сказать, ни пером описать, как говориться.
 В самой глубине леса небольшое озеро, окруженное молодыми березками и, на вид, очень старыми
соснами. Красивое сочетание, взгляда не оторвать. Снега выпало еще не так уж
много, он поблескивал и искрился на солнце. Серебряное полотно окутало деревья,
ощущение, что оно грело их. Озеро еще не замерзло, и по нему тихо плавали льдинки,
тоже покрытые снегом. Вода даже издалека казалась очень холодной. Ощущение, что
небо надо этим местом всегда было нежно голубым и без единого облачка. Тишина
не давила ну слух как в городе. Идеальное место. Тот, кто его найдет, просто
обязан запечатлить на века.
Мой человек нашел и именно этим занялся. Нашел самую удобную
обзорную точку и соорудил там себе небольшой… сарай? Шалаш? Не знаю, как это
назвать. В общем, крыша там была, а это самое главное. Холст не повредится, в
любую погоду можно работать. Единственный минус – поскольку наступила зима,
холодно. Иногда даже у меня ноги сводило. Приходилось разжигать костер. Для
этого под крышей из кирпичиков было сделано подобие на камин, только без трубы
и боковых стенок. Дырка в крыше не давала протушить запахом гари и дыма себя
же. Уютно, красиво, тепло.
Поскольку работа шла над дневной картиной, а день зимой
длиться не долго, мы приходили сюда примерно с десяти утра до четырех вечера.
Или четыре это еще день? Суть не в этом, а в том, что темнеет. Работать
неудобно.
Я бежала впереди, уворачиваясь от снежков, летящих в меня.
Жалко я не могу кинуть в ответ. Мне оставалось только весело лаять, вилять
хвостом и крутиться вокруг хозяина, путая его. Попал он в меня пока что всего
два раза. Зато я его куснула за штанину целых пять. Обожаю лидировать. Кусала я
его с такой силой, с какой он в меня кидался, то есть совсем не больно.
- Уф, всё, Мэт, я больше не могу. Давай передохнем, а? –
пропыхтел он и снял шапку. Я сразу остановилось и тихо прорычала.
- Да ладно, ладно. Не простужусь я. – обогнал меня, двинулся
вперед.
Нет, не прокатит. Я села, продолжая безобидно ворчать.
Остановился. Надел шапку обратно.
- Довольна?
Конечно! Снова завиляв хвостом, я побежала вперед. Мы уже
прошли полпути. Утро было свежим, морозным. Вот и поле. Его не нужно было
пересекать, наоборот – идти вдоль него. Сугробов навалило целое море… Деревьев
нет, значит, снега здесь всегда становится больше, чем в лесу.
У меня возникла идея. Я немного успокоилась и уже не так
эмоционально бегала туда обратно. Просто шла, покачивая уже начинающими полнеть
боками.
- Что-то ты подозрительно резко стала тихоней. Устала или
замышляешь чего?
Нечестно быть таким проницательным. Шел бы себе по сторонам
смотрел. Я сделала вид, что не понимаю, что он сказал. Всё-таки я собака, а он
человек, не стоит об этом забывать.
Еще немного пути мы прошли в полном спокойствии и идиллии.
Вот и достойный сугроб!
Я покосилась на ничего не подозревающего человека. Он уже
забыл о своих догадках и просто любовался окружающим миром. Вот и хорошо.
Немного отстала от него. Сугроб уже рядом. Мне хватило нескольких секунд, что
бы разогнаться, сделать узкий круг вокруг ног моего спутника и сбить его с
толку.
Как я и рассчитывала, он побоялся на меня наступить,
оступился и полетел в сугроб. Может, звучит это как жестокое обращение собаки с
человеком, но на самом деле это безобидная шутка, поднявшая настроение нам
обоим.
В сугроб он приземлился своей прекраснейшей мордочкой. Я не
стала терять время, сразу подбежала к нему, лизнула в щеку и сделала
обеспокоенный вид. Типо, я тут не причем, ничего не знаю, хочу помочь.
Человек, распластавшийся в сугробе, отодвинул мою морду от
лица, которое, как собственно и он, была вся в снегу.
- Какая же ты все-таки негодяйка! А я тебе доверял,– смеялся
он.
Я уже собралась отходить от него и дать возможность встать,
но мне был приготовлен сюрприз. Месть он не стал откладывать надолго, схватил
меня и завалил рядом с собой. Снег залетел прямо в пасть. Холодненький.
Валяться я долго не собиралась и решила встать. Не тут-то было. Эта
человеческая тушка повисла на мне и не хотела отпускать.
- Вот завалила меня, теперь и поднимай сама.
Он конечно не тяжелый, я против него ничего не имею, но я не
лошадка и не собираюсь ей становиться даже для него. Вырывалась я,  в общем, не очень старательно. Это весело. Мокро, правда, но весело.
Повалявшись еще немного, с моей помощью он поднялся. Мог бы
и сам это сделать, но надо, же иногда проявить беспомощность. Пока я
отряхивалась, он смотрел на меня. Освободившись от мокрого снега, я ответила
хозяину вопросительным взглядом. Он улыбнулся и изобразил меня. Если бы я была
человеком, я бы наверно просто умерла со смеху. Он так смешно отряхивался. Я
одобрительно залаяла и, решив, что пора идти дальше, потрусила вперед. И тут
мои глаза наткнулись на  зрителей,
наблюдающих за нашей сценой…
Собаки. Те, к которым я приходила, казалось бы, вечность
назад. Все удивленно пялились в мою сторону. Рекс тоже присутствовал. Вернулся.
И Шрам был. Я медленно провела взгляд по всем собакам и остановила его на этих
двоих. Время превратилось в резину. Шла борьба глазами. Даже воздух
наэлектризовался. Из ступора меня вывел окрик:
- Мэти, ну что ты там застряла? Пойдем уже.
Я обернулась на зов, опять на собак. Постояла немножко и
побежала догонять хозяина, виляя хвостом, но с тоской на душе. До меня
донеслись слова Рекса:
- Мэти значит… Хорошо.
Нужно забыть об этом. У меня теперь другая жизнь. Никогда бы
не подумала, что так поступлю. Столько времени оскорбляла весь человеческий род
и презирала почти всех собак, а сейчас поворачиваюсь к ним спиной и бегу за
человеком… На душе гадко.


Всё мои мутные мысли как волной смыло, когда мы достигли
цели. Озеро! Тут все так же спокойно и тихо, как всегда. На ветках одной из
березок сидели снегири, выпятив свои красные брюшки и распушив перья. Может
поохотиться? Хотя нет, не надо. Во-первых, я сыта, а во-вторых, не хочется
портить эту природную идиллию. Вдруг, мой художник захочет занести на холст и
этих птичек, а я их убью… Если мне  повезет.
Но мне и так и так не повезет, я же уже решила, что не буду. Чем бы заняться?
Когда хозяин работал, он не обращал на меня внимание. Его
главная цель: сосредоточиться и творить. Пока он только делал наброски на
отдельных листах, и лишь потом уже начнет создавать из них целую картину. Я
понимала это и не хотела мешать. Даже если я сейчас уйду, он не будет меня
звать, искать. А вообще, он по-любому не будет этого делать. Зачем? Он меня
кормит, я хожу за ним, мы играем. Это всё. Я всё так же без ошейника, в
квартиру свою он меня пока не заводил, в поводке уж точно нет надобности. Не
знаю, считал ли он меня своей. Откуда мне знать? Судят не по словам, а по
поступкам. Не будем спешить, всё еще впереди. Никто не знает, что ждет его на
следующей странице жизни…
Вот и снег пошел. Мелкий, почти незаметный. Он нагонял
какой-то сон на моё тело. Хотелось свернуться клубочком возле трещащего ветками
огня и немного подремать. Боролась я с этим желанием недолго. Костер манил к
себе своим теплом, играл языками оранжевого пламени, гипнотизировал, а снег
помогал ему, внушая душевное спокойствие. Уснула.
Мне приснился сон.

Пасмурное небо мешало разглядеть даже линию горизонта.
Повсюду лужи и только в некоторых кочках еще остался снег. Значит уже весна. На
деревьях видны совсем юные почки яркосалатового цвета. Солнце тянет свои лучи
непонятно откуда, скорее всего небо покрыто сплошными тучами, поэтому сложно
найти начало потока еще прохладного света. Такое сочетание красок, придавало
сну какой-то зловещий оттенок. Будто перед первой грозой, хотя и так понятно,
что до неё еще рано. Я убегала от невидимого преследователя, даже боясь
оглянуться назад. Вдруг он совсем близко. Где-то вдали виднелся силуэт моего
хозяина. Решив, что он сможет мне помочь и спасет меня, я собрала всю силу и
волю в лапы и бежала. Чем больше я пробегала, тем дальше становился силуэт. Я
долго не могла понять, почему так происходит. Страх овладел всем телом. Если
когда я приближаюсь - спасение отдаляется, значит, когда я отдалюсь - оно
приблизится. Значит, мне нужно повернуть назад. Но там же страшно! Я не могу
даже обернуться на ходу, по спине пробегает жуткая дрожь, а тут еще и
поворачивать назад нужно. Вперед бежать бессмысленно. Я добьюсь того, что
силуэт исчезнет. Всё это длилось бесконечность. Больше не вынесу. Я
обернулась, в глазах потемнело. Возникло чувство, что меня поглотила тьма…

Резко открыв глаза, я к своему глубокому облегчению
обнаружила, что всё в порядке. К снегирям добавились синички, подняли шум,
оживили озеро. Снег переливался разными серебристыми оттенками на солнце.
Просто невозможно не порадоваться жизни в такую погоду. Сны мне снились не
часто, кошмары вообще редко, поэтому я, немного удивилась,  почему моя голова выдумала такое…
В шуме природы было отчетливо слышно шуршание карандаша по
бумаге. Быстрое, решительное, целенаправленное. Я посмотрела на лицо художника.
Увлеченный в бумагу взор, язык, высунутый в направлении левой щеки, брови
хмурые от сосредоточенности. Страшно подумать, что он сделает, если его
отвлечь.
До меня донеслись странные звуки. Я навострила ухо и
прислушалась. Шаги.  Человеческие. Разве
кто-то еще знал это место? Может просто заблудился… Не похоже. Шаг был быстрым,
точно в наше направление. По следам идет? Я огляделась. Почти незаметный снег
летел на землю. Мы тут не менее двух часов. Значит, следы припорошило.  На самом деле мне все равно кто там
заблудился или нет, просто скучно. Спать надоело, отвлекать человека от работы
нельзя.
- Леша! Ты тут? Алексей! – послышалось из-за деревьев,
совсем рядом.
Как-то странно она зовет на помощь. То, что это она, я,
конечно же, поняла по голосу. Мелодичному такому, может даже приятному. Что
последовало дальше, меня просто убило… Морально.
Мой человек сразу обернулся в сторону голоса и хотел, что-то
крикнуть в ответ, забыл, что у него высунут язык и вместо крика, раздалось
громкое:
- О, черт! Блин, как больно… - потом, -  Конечно тут.
Он бросил карандаш на землю (замете бросил, а не положил; на
землю, а не на специальную подставку) и побежал навстречу девушке, уже попавшей
в поле моего зрения. Не нравилось мне как он её встречает. Очень не нравилось.
- Как хорошо, что ты пришла. Я так хотел показать тебе это место…
- И при этом мне пришлось искать его самой.
- Прости, просто я не смог приехать…
- Не оправдывайся. Главное, что я сама к тебе приехала – она
улыбнулась такой сногсшибательной улыбкой, что мне захотелось спрятать голову в
сугроб и не видеть как она с ним общается.
Он обнял её. Крепко и нежно. Сразу видно давно знакомы, не
виделись тоже давно.
- Ну как ты? Давай рассказывай. Как съездила?
Так начался их разговор. Леша (теперь я знаю его имя и
думаю, в полном праве его использовать) больше не рисовал и даже не смотрел в
сторону своих зарисовок. Карандаш так и не поднял. На меня не посмотрел.
Девушка пока не заметила моего присутствия. Не то чтобы я чувствовала себя
лишней, скорее забытой. Это очень обидно. Те, кто не попадал в такие ситуации,
вряд ли поймут.
Хозяин провел девушку под крышу своего сооружения, и они
присели на скамейку. Я не обращала раньше на неё внимание, так же как то, что у
девушки был небольшой пакет. Зашуршав им, она вытащила небольшой термос и
пластмассовые стаканчики.
- Какая же ты предусмотрительная. С тобой точно не
пропадешь. Я так мечтал попить горячего чая.
- А с чего ты решил, что там чай и что я тебе его дам?
- Сомневаюсь я, что там что-то покрепче. Конечно дашь, ты для меня его принесла.
-  Вот и нет, - этот разговор меня раздражал и приводил в недоумение, зачем она с ним так разговаривает, - Я принесла его себе, и пить буду одна.
- Хочу заметить – стаканчика два…
- Это запасной. Мало ли.
Они улыбались друг другу, а я не могла этого понять. Леша
протянул к ней руку и начал отбирать термос. Она сопротивлялась. Оба смеялись.
Я подумала о маленьких детях…
Вы когда-нибудь видели воркующих голубей? Нет? Тогда
приходите сюда, скорее! Передо мной самая настоящая парочка голубей, которые
играют друг с другом. Им было весело. Они уже выбежали наружу и в ход борьбы за
термос пошли снежки.
В моей душе медленно зарождалось не очень приятное чувство. Какое-то мученическое даже можно сказать. Тяга к тому,  кого считаешь своим, но видишь, что он забыл
про тебя. Ненависть к той, что увлекла его за собой, заставила его забыть обо
всем вокруг и обращать внимание только на её саму. У людей это называется всего
одним колющем сердце словом – ревность.
Пора это прекратить, пока у меня не случился нервный срыв.
Как привлечь их внимание? Опять я забыла, что могу лаять… Конечно, в такой
ситуации вообще всё на свете можно позабыть. Набрав побольше воздуха в легкие,
чтобы поэффективнее гавкнуть, я подала голос и побежала прямо на них. Вернее на
хозяина. Больно нужна мне эта… девушка.
Леша тут же посмотрел в мою сторону и, поняв, что сейчас я
снесу его с ног, закричал:
- Мэти, не надо. Стой! Пожа…
Но я уже завалила его на снег. Девушка немного отступила от
нас. Лицо у нее было удивленное.
- Разве у тебя есть собака?
Какой точный вопрос. Мне любопытно узнать, что он на это
ответит.
- Ну… Дома она у меня не живет. Я её подкармливаю, она ходит
за мной. Я дал ей имя… Да, думаю можно сказать, что у меня есть собака, - ответ
какой-то не слишком уверенный, но меня он вполне устроил. Девушку не очень.
- Ты же знаешь, что у меня аллергия! Если ты хочешь, чтобы я
жила с тобой, тебе придется расстаться с твоей новой забавой, - неодобрительный
взгляд упал в мою сторону. Я приняла гордую стойку рядом с хозяином и зарычала.
- Она еще и рычит на меня. Ты считаешь это нормальным?
- Мэти просто заступается за себя. Она очень умная и все
понимает. Я помню, что у тебя аллергия. Когда её увидел - не смог удержаться.
- Прости, но либо она, либо я. Выбирай.
Зачем она сюда пришла? Всё начиналось так хорошо. Я знала,
что он меня не выберет. Это глупо. Мы с ним не так уж долго. Выбор между
девушкой и собакой? Любой выберет девушку.
Мне не хотелось слышать эти слова из его уст. Слишком тяжело. Я уйду сама.
Тихо заскулив, я отошла от Леши и поплелась в сторону города. Мне было так дурно… Пойду к собакам. Именно сейчас я не думала о
гордости, о том, что нужно терпеть боль. Я просто пойду к ним и нажалуюсь. Имею
на это, между прочим, полное право. Остальные же так делают.
- Смотри, что ты наделала… Мэти, стой! Иди сюда, - я не видела его взгляда, а в голос не вслушивалась, просто шла и все. Не нужно мне этих сцен.
- То есть она дороже меня? – возмутилась она.
- Да нет же…
- Тогда в чем дело?
Я уже отошла достаточно далеко и не слышала их дальнейший разговор.