Нет крыльев

Наивная Леди
Гляжу на часы. Два часа ночи.
Нет больше сил. Устала очень.
Заварю кофе, положу сахар.
Положу рядом булочку с маком.

Достану блокнот, открою начало,
Перечитаю, покажется мало.
С первой страницы прочту до конца,
Потом возьму ручку, черкну два столбца.

Взгляну на часы. Скоро 2:30...
Не хочу спать, такая девица!
Улицы спят, спят города,
А меня этой ночью влечет высота.


Нет крыльев, так бы улетела
Ввысь, в небо, как давно хотела,
Оставив на земле то тело,
Что дано с рождения судьбой.

Нет крыльев, так бы улетела
Ввысь, в небо, как давно хотела,
Оставив на земле то тело,
Просто улетела бы душой.


Я б улетела на день иль на два.
Нашла б где-то там новые острова,
Придумала бы островам названия
Иль загадала б на них желание.

Потом бы вернулась на Землю домой,
Рассказала б подруге про полет свой.
К вечеру снова бы я улетела.
Ах, как бы этого я хотела!

Каждую ночь я б туда прилетала.
Сидя на острове просто мечтала бы.
Переборола б свой страх высоты...
Вдруг по ночам здесь летаешь и ТЫ?

Припев:
Нет крыльев, так бы улетела
Ввысь, в небо, как давно хотела,
Оставив на земле то тело,
Что дано с рождения судьбой.

Нет крыльев, так бы улетела
Ввысь, в небо, как давно хотела,
Оставив на земле то тело,
Просто улетела бы душой.


Часы уже злятся, оповещая,
Что скоро утро, а я все мечтаю.
А для меня крылья важнее всего!
Может, летая, я встречу ЕГО?