Плохой IQ. Штрих-код 4

Кочмарек Вл
Плохой IQ. Штрих-код – 4

От Венеры….

Ине кажется, что у нашего IQ комплекс. Он мечется, не знает, что делать….  Наверное, у него была неудачная любовная история…. Или не была. Куда ж, при такой красавице жене?
Впрочем,  фантазии мужчин непредсказуемы….


       На следующий день я задержался на работе, вроде бы и намеренно, а и не уйти. Впрочем, будет не совсем честно сказать, что я вовсе не думал о девушке. Отнюдь. Но помогла традиционная посленовогодняя запарка  – не все равномерно выходили из празднества - синдром действовал, начальство давило и требовало. Так что я по-настоящему устал и, признаться, хотел только добраться до койки.

Девчонки не было – что ж, надежды юношей питают. Я же давно вышел из такого возраста. Я разделся и зашел в кухню. Может, была и оставила записку? Но нет – даже запаха. Часы показывали около половины одиннадцатого. Я что-то машинально пожевал и улегся спать. … Следующий день прошел аналогично, даже ничего интересного. Но желание увидеть девушку – как бы точнее сказать…. Материализовалось оно на третий день.

– Я приду? – Звонок в половине девятого, как раз после окончания работы…

– Приходи, – я постарался сказать как можно спокойнее…. И что? Ужин готов, запас конфет я обновил. Чай, кофе… Я помог ей снять куртку, повесил на вешалку – она была одета скромно, как и полагается работнице кассы, в бадлоне и с тоненькой серебряной цепочкой….

– Ужинать будешь?
– Да. – тогда – руки мыть. …
Аппетит у девушки нормальный, 

– Ох, проголодалась, сегодня  народу набежало, отдохнули, а мы без каникул….

– Что, уже к рождеству готовятся? – Да, раскупают все подряд, как всегда.

– Хм, а что бы ты хотела сама?

– Ничего, поскорее бы кончились каникулы, и у меня начнется сессия. Может, с работы отпустят, или придется отрабатывать. Да, не при советской власти. Она еще что-то говорила, я слушал, подливал кофе, она немного покурила и заела ментоловой постилкой – мама ругается. Странно, больно часто маму вспоминает.

– А мама что, тоже работает?

– Нет, она в администрации, дома, только через два дня дежурит.

– А что так?

– Ну, если у кого что случится, куда ж пойдут. Я про себя подумал – в администрацию – это вряд ли….  В десять – ну, я побегу? Я тоже оделся и пошел немного проводить девушку. Хорошо, тепло, только снега нет, на коньках не покататься.

– А ты любишь? – Да, мы часто ходили в Парк Победы, тут совсем рядом. Можно кататься до закрытия, пока ноги держат. Я раньше занималась фигурным катанием, а потом как-то закончилось. А в этом году не заливали…. Я уж не стал уточнять, с кем это она ходит, и времени не было – ой, дальше не ходи…. Махнула ручкой и забежала за угол. К маме? … Да, похоже, и вправду занималась, фигурка ладная, крепенькая и стройная…
      
На Рождество, уж слава Богу воистину, мы не работали, что и отметили слегка на работе вечером. Девушка Галя, по моим прикидкам, найдет компанию помоложе, что вполне естественно, и переживать по этому поводу смысла не имеет. Посему я, признаюсь, несколько расслабился, рассчитывая завтра, как следует отоспаться, а потом навестить детей и внучку. Тем более что в гости к старшему сыну собирался и младший, так что все планировалось нормально. Конечно же, и девушка не останется без подарка, если соблаговолит посетить мою скромную обитель. Правда, пришлось слегка поломать голову – чтобы не был слишком вызывающим, без намека, и, в то же время, не какая-то поделка. А если бы она была дочкой? Абсурд, но почему бы и нет. Признаться, я не располагал подобным опытом. Впрочем, тоненькая цепочка с крестиком будет вполне к месту. Почему бы и нет? Это не пробьет брешь в моем бюджете, и как бы соответствует празднику.   Но если она и придет, то…. Я попытался подумать, что, но бросил – все тщетно….  Немножко похолодало, хотя еще держался плюс, но я не спешил – небольшая прогулка от метро не повредит, и я пошел не наискосок, дворами, как обычно, а по улице Типанова, по тротуару, а потом свернул на Гагарина.

Подходя к дому, я заметил, что в кухонном окне горит свет. Черт. Неужели забыл выключить? Непорядок.

Не спеша поднялся, открыл дверь…. В прихожей – если эту клетку можно обозвать подобным образом, темно, а из комнаты доносился звук работающего телевизора. Я снял куртку, переодел обувь, и заглянул в комнату. На кровати лежала, подперев голову руками, девушка Галя в розовом халате и смотрела, вернее, громко слушала, MTV.

– Привет, – я не спросил, хотя вертелось на языке, – что ты здесь делаешь? 
– Пришел? – она ловко перевернулась, спрыгнула, и чмокнула меня в щеку. Я заметил, что она тоже немного приняла на грудь, и щечки у нее раскраснелись…. И вряд ли что есть у нее под халатиком…. Значит, ждала? Раньше – каждый день, как история, она сама не приходила, и впервые воспользовалась ключом. Мне грезится, или как?

– С Рождеством, – она чмокает меня в щечку, пошли…– ведет за руку…. Я чувствую исходящий от нее аромат, распушившиеся волосы. Ждала…. Легким движением гасит свет, я не успеваю опомниться, как загораются свечи, стол накрыт, бутылка кагора. Початая, салат, и упакованная коробочка. … Вот….  И, чувствую, сама довольная. Я развязываю ленточку на коробке, извлекаю оттуда набор дивных фужеров на тонкой ножке….

– Какие красивые!


– Тебе вправду нравится? – на ее лице такая же прелестная улыбка… 

– Прелесть….

– А теперь… Хорошо, что я тоже позаботился, не то было бы неудобно. Закрой глаза…. Она зажмуривается, вытягивает шею, будто предчувствует, я открываю другую, маленькую коробочку.… Тоненькая цепочка охватывает нежную шейку, а крестик пристраивается между естественными выпуклостями….

 Она открывает глаза, совсем по-детски кричит и бросается мне на шею… ее поцелуй – отнюдь не формальный, кружит мне голову, я приподнимаю девушку и усаживаю на кухонный столик.  Она угадывает мои намерения:

– Ты хочешь сейчас? – голосок ее еле слышен,  мне внезапно становится стыдно – но в силах ли я остановиться? Остатки алкоголя делают меня раскованнее, когда…  особенно когда я чувствую встречное желание….  Так сразу… Она расстегивает – руки немного дрожат – пуговки, поясок летит в сторону, халатик распахивается… Я действую параллельно с нею, мне, правда, немного сложнее, подтягиваю девушку к краю стола.  На мгновение взгляд опускается на темный кудрявый лобок, раскрывающуюся передо мной щелку. Она изгибается, удерживаясь за  одной рукой за мою шею. Второй – помогает мне, поза не слишком удобная и не опробованная. Девушка Галя охватывает меня ножками, мой член оказывается напротив ее увлажненного входа, девушка сама подтягивает и направляет его, раздвигая набухшие губки. Я медленно проникаю внутрь, его тесно обволакивает готовое к любви влагалище….

Продвигаюсь медленно почти на максимальную глубину, и замираю на несколько мгновений. Мне самому приходится поддерживать ее, она буквально слабеет у меня в объятиях, у меня едва получается приласкать ее грудь…. Она небольшая, но соски набухли и тоже требуют моего внимания. Так продолжается минуты две, три… Откидывается назад, головой упираясь в кафельную стенку и придерживаясь за край стола. Я приподнимаю ее за бедра, чудом исхитрившись не выскользнуть – нет, я проник почти полностью, ее ножки напрягаются, и от ее движений мой член сжимается сильнее. Как у нас получается, не знаю, я уже с трудом контролирую себя, совершая все более интенсивные толчки. Еще, еще….  То ли мне кажется, то ли ее вздохи сливаются с моим желанием…  Я уже не могу сдерживаться – она будто чувствует это, рывком насаживается на меня, вскрикивает. Внезапно ее начинает колотить, я пытаюсь вытащить, девушка буквально вцепляется в мои плечи острыми коготками…. Я не сдерживаюсь, изливаясь в спорадически сокращающееся влагалище, и, кажется, наши конвульсии настолько синхронны, что я тоже теряю чувство реальности. По ногам стекают наши плоды, еще несколько минут мы не размыкаем объятия. Апатия после секса – чушь, ни мгновения опустошенности, ни сожаления… Она сбрасывает халат – свечи оттеняют белизну ее нежного тела, и скрывается за дверью ванной комнаты….

Я наспех вытираюсь, ошеломленный внезапным и потрясающим актом любви, переодеваюсь в домашнее – шорты и футболку – мне кажется, девушка сегодня никуда не уйдет. Ах да, полотенце. Сейчас, махровое…. Где?  Достаю еще и, не стучась, открываю дверь в ванную.  Вот, полотенце принес, на батарею положил. Струйки стекают по ее телу, она прикрывается руками, отворачивается.

– Не смотри, я стесняюсь.  Да, вот как… Я не настаиваю, выхожу, распахиваю дверь на балкон и закуриваю. Возбуждения еще не полностью покинуло меня, правильно или нет я поступил, не имеет никакого значения, я не хочу думать ни о чем, кроме моей прекрасной слишком юной любовницы.

Споласкиваю подаренные бокалы, два оставляю на столе. Девушка отсутствует минут пятнадцать, является свеженькой и по-детски наивной. Но улыбка какая-то смущенная. Она понимает, что я ни о чем не буду спрашивать, прижимается ко мне на мгновение…. Не бойся, я приняла таблетки, и, без перехода – ужинать будем, да?


– Чуть позже, – отвечаю, и удаляюсь на пару минут привести себя в порядок.

– За Рождество? – я мало представляю, что это такое, моя визави – тем более, мы чокаемся, выпиваем по бокалу кагора, она смотрит на меня неотрывно…. Я утоляю голод – приятно есть приготовленное не тобой, а с любовью… Мы пьем кофе, она протягивает руку и берет мою. Гладит, и улыбается. Свечки постепенно тают, улыбка бегает по ее губам. Выкуриваем по сигарете, думаю – не спросить, отпустили ли ее, но она меня опережает.

– Я останусь, да? – У меня не находится ни слов, ни желания, чтобы возразить… Блаженное состояние прерывается телефонным звонком. Это младший.

– Папа, ты дома? Да – он звонил по мобильному, – ну как дела? Отлично. Завтра к Витьке поедем? Да, мы же договорились. А ты что так говоришь, она у тебя? – Кто? – Та девушка. Галя. – Да…– Ну ты даешь, – видно, других слов у него не нашлось…

– Твой сын звонил? – Да, – ну я говорил только односложно. Она хихикнула. И что? – Что я молодец… Он симпатичный, а ты – Олеженька мой, ты такой хороший… Девушка расслабилась, раскраснелась… Милый… Бутылка подходила к концу, мы говорим о чем-то несущественном, постепенно ее глаза начинают слипаться – и от выпитого, и от усталости…. Хочу спать… Она укладывается – опять в темноте, будто я могу увидеть нечто не подлежащее обзору, и буквально через мгновение засыпает. А ко мне сон не идет. Я пытаюсь разобраться в произошедшем сегодня, но вскоре понял, что это бело совершенно безнадежное. В любом случае, в искренности девушки сомневаться не приходилось…. 

Но она чувствует, во сне придвигается ко мне, обнимает….  Ее ножка почти случайно опускается на причинное место, вяло реагирующее на прикосновение. Сколько я не спал с женщиной? Вот и сплю…. И просыпаюсь ближе к рассвету…. Теперь ее рука завладела мною, он непроизвольно возбуждается, я ощущаю прикосновение нежно язычка….

Она осторожно облизывает головку, а я стараюсь не подать вида, что проснулся. Лишь одно это действо вызывает потрясающее наслаждение…. Даже сознание того, что с тобой производят некое действо…

 Её язычок ненастойчив, она не пытается поглотить лингам, а как бы исследует. Придерживает рукой, и не остается ни одного места оставленного без внимания. Господи, ведь это впервые в жизни, – чуть не вырывается от меня, но я тщательно притворяюсь, будто бы не проснулся. Она практически лежит на мне, ее нежные грудки с заострившимися сосками упираются мне в живот. Я знаю, что сейчас ей требуется моя помощь. И вот, когда она начинает мастурбировать меня в буквальном смысле слове, наконец–таки взяв в рот головку целиком и помогая себе рукой – взад-вперед, взад-вперед,  не выдерживаю. Притворяться, что я ничего не замечаю и не чувствую, нет смысла. Моя рука устремляется к ее попке, я тоже не спешу. Ага, вот…. Спускаясь между двумя половинками, я ощущаю нарастающее увлажнение, ласкаю распускающуюся промежность. А затем, продвинувшись ниже – приступаю к кудрявым губкам, они набухли и наполнены смазкой. Раз – и мой палец проникает внутрь, я совершаю несколько движений, девушка бессознательно насаживается, я охватываю всё, мои движения почти совпадают с ее ласками. Но нет. Она обрабатывает мой член все интенсивнее, я, чувствуя, что приближается момент Х, перекидываю ее ножки. Теперь она тоже в моей власти. Чуть помогая пальцами, я раздвигаю губки, и мой язык тоже приступает к бесконечным исследованиям.

Она выгибается, теперь ее попка против моего лица, я засасываю ее чуть ли не целиком, потом слегка отпускаю, и колонизирую окрестности входа. Чудное ощущение, когда стекающая влага не пропадает, а стремится навстречу моим ласкам…. Волосики попадают мне в рот, я их облизываю в купе с увлажненными губками, пробираясь по лесным тропинкам….   Она же сама работает еще интенсивнее, я чувствую, что больше не выдержу. Свободной рукой перехватываю родной член, пережимаю его у основания, и освобождаю от девушки. Я пытаюсь перекинуть ее, но тщетно – сперма залпом уходит в пространство, она снова нагибается, собирая последние капли… Её начинает трясти – наступает неминуемая разрядка, я даже не мог предположить, что…. Она с трудом сдерживает стоны, сжимая со всех сил мог начинающий угасать член. Но его упругости еще хватает для того чтобы она могла опуститься на него и принять в себя последние конвульсии. Не до того, чтобы вытираться, она переворачивается и падает мне на грудь. Мы бесконечно целуемся, я сожалею лишь о том, что не могу повторить подвиг, проводя рукой по ее влажному вспотевшему телу….

– Ты такой милый, я … – она запинается, не решаясь произнести сокровенное, или мне хочется услышать… Грудь становится мягче, расплывается, она и сама в состоянии расслабленности, но не апатии….

 Ее тело – а она полностью распласталась на мне – кажется невесомым, я отбрасываю в сторону мешающее одеяло…Хорошо, что модно ничего не говорить…. И, внезапно, неожиданно для меня, член обретает новую силу, безо всякой виагры.  Или прошло достаточно времени? Я был не в состоянии следить за стрелками невидимых часов… Девушка Галя замечает это, и впивается зубками в мое плечо… Я осторожно перемещаю ее на свободную половину постели, приподнимаюсь….

И реализую свое право сильного и желающего познать бесконечность. Ни слов, ни сантиментов. Только я и мое желание. Оставшимся подсознанием соображаю, что девушка утомилась от наших экзерсисов, и беру управление на себя. Просто раздвигаю ножки, приподнимаю их и пристраиваюсь сверху, придерживая за все еще влажную попку. Легко нахожу путь, и устремляюсь в бесконечную влажность. Я неутомим, и, похоже, ставлю личный рекорд. У нее нет уже сил, чтобы стона, она только слегка похрюкивает, прижатая моим телом… Мое плечо практически прокушено, спина – интересно бы посмотреть в зеркало, ножки сжимают меня с неимоверной силой, требуя адекватный ответ… Наверное, переусердствовав, я нагоняю ствол слишком глубоко, она вздрагивает, ей больно, но остановиться я не в силах. По мне течет кровь из прокушенного плеча, а до разрядки – как до множественного оргазма….

Из ее глотки вырывается стон, слова – мне кажется, или я ослышался, но не переспросишь…  Через несколько мгновений я, наконец, заполняю ее, она вздрагивает, переворачивается на живот… Последние капли я размазываю по уже спящему телу и проваливаюсь в сон…   
– Что ты со мной сделал – спрашивает она за скромным завтраком – выяснилось, что мы оба предпочитаем утром не набивать желудок… 

– Повторить? – я шантажирую  свою сотрапезнику, или, точнее, соучастницу, надеясь, что она откажется, ибо подобные подвиги мне больше не под силу…

– Нет, она скромно опускает глаза, – но мне кажется, что… она не продолжает, оставляя меня в неведении, а спрашивать – зачем?  И – совершенно неожиданно – а, может, мне там побрить, чтобы…. И смотрит мне в глаза, при этом краска заливает ее лицо. – Нет, ты просто прелесть, – я не удерживаюсь, и целую ее ручку, что бы я…. Мне тоже сложно говорить о возможностях, чувствах и продолжении…       

– Все, я побежала….

– Подожди, провожу…

– Ты что? Тебя же убьют, если увидят со мной…

Нет, не поодиночке, а так… Знаешь, как бывает… Сейчас моя любовница превращается в вернувшегося в реальную жизнь тинэйджера, или как его там… И действуют совсем другие законы….
….
Появилась она только на следующей неделе, безо всяких объяснений причины своего столь долгого отсутствия, у меня и в помине не было права спрашивать. И обижаться, когда она, сразу порога – пошли скорее ****ься, еле дотерпела. Я едва успел повесить ее шубку на вешалку, а она уже в комнате, свет традиционно погашен, девушка становится коленками на край разобранной постели – я решил пораньше лечь спать, приспускает брючки вместе с колготками и трусиками. Прикасаясь к ее холодной попке – а что было бы, если бы у меня не встал? Чувствую, как она дрожит. Коленки раздвинуты, она выгнулась, предоставляя разгоряченный вход в мое пользование. Девушка  постанывает, раскачиваясь со мною в такт. Я не сдерживаюсь, и мощно выстреливаю в упругое, сжимающее лоно… Она бессильно падает ниц на постель и несколько минут лежит без движения. Я – рядом, стаскиваю, наконец, с нее сбившиеся брюки с колготками, поглаживаю, благодарно целую в согревшуюся попку… Что-нибудь поедим? Она ухитрилась привести себя в порядок – а ты бы купил зеркало…. Да, это упущение, только в шкафу, в ванной – лишь круглое, на подставке, для бриться. Она с аппетитом ест, но, вижу, ощущает себя несколько неудобно.

Опять не спрашиваю, – ну, я побежала? Я не могу комментировать, и зачем? … Оставим на следующий раз…. Если она соблаговолит навестить меня….

И это случилось именно на следующий день. Едва открыв входную дверь, я почувствовал запах приготовленной пищи, вкусно раздражающий обоняние. Наверное, потому что я здорово проголодался, не успев даже на ходу перехватить,  ограничившись только кофе…. И, к тому же, подмерз – резко упал градусник, а я как-то не подготовился. После вчерашнего мимолетного визита я… я не знал, как относиться, … да нет, я просто рад был, что она здесь. Однако из комнаты не доносился звук телевизора. Я заглянул – привет, как дела? Но мог и не спрашивать – девушка Галя расположилась в центре кровати, обложенная конспектами, тетрадями и учебниками. На ней, кроме халата, были теплые носки, она немного растрепалась, вскочила при виде меня, обняла и искренне поцеловала. Я, я тут пришла позаниматься, тихо, никто не мешает, ты не возражаешь? Молодец, – говорю, нужно. Только у тебя компьютера нет,  придется завтра идти к подружке, закачать из Интернета. … Взяла бы… а, я не сказал ей, что и ноутбук есть…. Сейчас, вот, держи. Я открыл шкаф – у меня он один, выдвинул ящик. Я иногда носил ноутбук на работу, а дома времени и желания не было. Правда, теперь есть flash, переписал, и проблем нет.  А что ты раньше не показывал? Когда? Она рассмеялась – и вправду, недосуг – за короткое время нашего прерывистого знакомства, мы, кроме постельных забав, ничем и не занимались…

Я поставил ноутбук на комод, подключил блок питания к розетке.

– Сиди, работай, я пока переоденусь и прочее. А есть будешь?

– Не беспокойся, через полчаса… Ужин был что надо, девушка Галя рванулась помыть посуду, но я сказал, мол, иди, занимайся, раз такое дело, у меня времени не меряно.

– А разве ты не хочешь? – И ежу ясно, что она подразумевала, но было видно, – особого желания не испытывала. … Потом, мне тоже надо кое-что сделать. Вот и договорились. Я прибрался в кухне, покурил, прикрыв дверь в комнату, чтобы не распространялся запах табака, кухонную дверь снесли еще предыдущие хозяева, а мне и вовсе не имело смысла ставить. В комнате жужжал компьютер, подключаясь к глобальной сети, я прокручивал в голове перипетии прошедшего рабочего дня…. В голову лезли воспоминания и ассоциации, я их старательно отбрасывал….

– Кофе принеси, без сахара. И конфетку, – послышалось из комнаты, – видимо, девушка не отрывалась от занятий, и не собиралась уходить. Время перевалило за полночь, и еще кофе… Ты не обижайся, у меня завтра курсовая, я еще посижу… А потом скину на flash, и распечатаю в институте…  Типа ты можешь ложиться… Пожалуй, это мне нравилось даже больше, чем эскапады прямо с порога – то есть, девушка начинает ко мне привыкать. Но хорошо ли это? Да, но на некоторое время – мы же никуда не ходим вместе, а однообразие при всем разнообразии вскоре надоест, это точно.  Надо бы купить столик на колесиках, подумал я, ставя подносик рядом с ноутбуком на тот же комод…

В час я все же не выдержал, и прокрался в постель. Ты сиди, – а она расположилась в кресле, с компьютером на коленях, книжки и конспекты сложены в стопочку на полу, и на телевизионной тумбочке, я подхожу, глажу по головке и целую в темечко… Я скоро приду.

– Будешь уходить на работу, разбуди…

Я чувствую непонятное умиротворение и засыпаю.  Быстрый сон проходит, я, уже немного посвежевший, чувствую нежные поцелуи, обнимающие меня руки. Девушка помогает нарастающей эрекции, ненавязчиво перетягивает меня на себя, ножки приподнимаются и расходятся в сторону.… Как-то по-семейному она показывает мне путь, и я, придавив ее немалым весом, погружаюсь в знакомое мне лоно… Утомленная, она засыпает первой, я даже не успеваю освободить усталого воина…. И – сквозь сон – … это помогает… Что – это, и как?  Зачет, экзамен, и еще зачет были сданы благополучно, девушка Галя приходила часто, иногда оставалась, занималась, готовила, пила кофе, уставала и отдыхала в моих объятиях. Я только спрашивал – И как, успешно? – а как же, еще два зачета, курсовик и два экзамена. – Ого! – Ничего страшного, за две недели справлюсь, только можно, я у тебя заниматься буду? И еще домой надо зайти, завтра полдня работаю…. Я могу чем-то помочь? Разве что допингом, я сама справляюсь. Нормально все, не надо убиваться об стену….

Ну ладно. Мы садимся ужинать, она рассказывает, как проходила сдача курсовиков, как ее похвалили, … Нет, я не могу вернуться куда-то, в прошлое, уже забыл, пытаюсь внимательно слушать, но это мне уже незнакомо, и даже не слишком интересно, увы… Мы переходим в комнату, она опять усаживается в кресло, продолжая рассказ, я опять внимательно слушаю, внутренне улыбаясь….