Узнать женщину

Марина Филимонова Морская
                Узнать женщину.
                Взгляд самой Женщины

    Мы знакомимся. Встречаемся глазами. Прикасаемся душами. Мечтаем соединиться сердцами. Осторожничаем: Тот? Та?
Ищем.
         Мужчина завоевывает женщину, доказывая свою исключительность, мужественность, состоятельность, самостоятельность. Но только своим отношением к ней он добьется положительного ответа. Но она не крепость, не бастион, зачем её завоевывать или брать? А женщина сдается. В плен, на милость победителю?
Можно и обмануться.  Можно обмануть. Только зачем?
    Глаза. Не прячет. Нежные. Теплые. Его руки ищут твои руки. И не выпускают из своих. Греют.
   Голос. Что говорит. Как говорит. А голос проникает внутрь тебя, завораживая, лаская, не отпускает.
   Искорка пробежала. Язык Любви немногословен. Полутона, полунамеки… Ты видишь его сердцем. А он? Его интерес к тебе: лицо, глаза, грудь, талия, бедра, ноги…  А моя душа? На каком месте? Или вообще не в списке. Но я – не только и не столько тело! Хотя и хорошенькое. У каждого огромный мир души. У каждого. Тебе мой интересен, важен, нужен для понимания меня? Я его тебе раскрою, но не любому.
Женщина раскроется только ЛЮБИМОМУ И ЛЮБЯЩЕМУ мужчине!
А тому, кто вторгается в ее личную жизнь, даст достойный отпор. Она не объект для изучения. Она живая. Она не давала ему права на это. А у него этого права нет, пока она ему не даст. А что ей подскажет, что этот достоин ее внимания? Сердце, в  котором любовь.
    Чтобы узнать Женщину, ее нужно полюбить. И красота ее души раскроется перед тобой во всей своей многогранности, она одарит тебя, окружит, заключит в объятия заботы, ласки, теплоты, нежности её безграничной любви. Ты для нее целый мир! А она для тебя? Она хочет от тебя внимания, понимания, признания, а не заточения, ограничения, пренебрежения, безразличия. К её душе. К её миру.
  У него есть интересы, которые она должна уважать, принимать, он свободен в их реализации. А у нее будет такая же свобода? Для её интересов? И в этом проявится его любовь.
 -  Да. Тебе это нужно. Езжай. Занимайся.
 Или проявление его нелюбви -  эгоизма:
 -  Зачем тебе это нужно, ненормальная что ли, сумашедшая.
  Любящему трудно отпустить любимого от себя. Начинаешь физически чувствовать пустоту рядом, когда его нет. Но он и она свободны. И настоящая любовь уважит эту свободу, несмотря ни на что. Будет плакать сердце в разлуке. Будешь занимать себя чем угодно, но будешь ждать, скучая, потому что любишь и не можешь обидеть эгоизмом, недоверием, капризами, претензиями.
    Разве можно заниматься любовью?
 Любовью надо жить! Это для души, для сердца и только потом для  тела!
 - Своей душой к твоей душе я осторожно прикоснулась.
 И в ответ осторожное прикосновение.
   Один взгляд или тысячи. Один день или год. Сколько нужно любви для рождения? А для ухода?
 -  Пойми меня и прими! Почувствуй мою родную тебе душу. Я тебя уже люблю. А ты? Или ты первый полюбил? И ждешь моего ответа? Я живу, слушая свое сердце. А в нем живет любовь. И в твоем.
Как трудно расставаться.
 - Давай не будем.
Кто первый это скажет?
    Поцелуи. Первый трогательный, целомудренный в щечку. Она ответила тем же. Дружественный. Но захотел поцеловать. Пока в щечку. В губы это совсем другое. Бесконечное доверие друг к другу. И уверенность, что твои губы не встретят пустоту. Мы оба пожелаем их встречи. И она произойдет.
   Ты все чаще слышишь от него «мы». Ласкает слух. Да, есть ты и он, и одновременно мы. Это значит, что мы что-то можем делать вместе. Есть то, что нас объединяет, увлекает, роднит. Как это дорого!
  Теперь я с тобой готова быть рядом и днем и ночью, и в болезни и в здравии, и в богатстве и в бедности, пока смерть не разлучит нас. Мы живем любовью друг к другу. Я твой любимый и любящий ангел-хранитель на Земле. Ты мой защитник, опора, поддержка, вдохновитель, мой мир, моя любовь.
  В том городе Ангелов живут только такие, как мы, нашедшие свои половинки, свою любовь. Он есть, потому что есть мы.
       Чистую душу
       Дарит Ангел любимый.
       Никак без тебя!  (Ан Фань)
Такое уже было у других, еще не раз повторится! Главное, что это случилось с нами!