считалочка...

Олелукойе
Раз...!    Два...!     Три...!

Ну добавь ещё; Четыре...!    Пять....!   Я иду искать...
Она повернулась и легла на спину.
Я заглянул в её глаза.
Она так и не стала МОЕЙ женщиной...
Я провёл с ней сумасшедше-страстную ночь, о которой так долго мечтал.
И вот... наступившее утро, солнышко за окном, чирикают воробьи...
Она рядом... и она далека, как и в день нашей первой встречи...
Эта женщина осталась с собой, но не со мной.
Как же я был самодовольно глуп. И решил, что утро будет уже привычно-знакомым;
Суета на кухне, с приготовлением кофе и яичницы и моё потчевание в постели.
Она потянулась, выгнув спину, откинула простыню, прикрывающую тело и встала.
Подошла к окну, посмотрела , прищурившись, на солнышко , повернулась в мою сторону.
Пристально посмотрела.
Мне даже показалось, что я вижу эту женщину впервые.
Она, не спеша ,прошла мимо меня.
Чуть погодя, я услышал шум льющейся воды.
Следующее её появление было озвучено несколькими короткими предложениями.
-Ключи на тумбочке, около входной двери. Всё необходимое в местах назначения. Еда - на кухне. Свежее полотенце - в ванной.Когда будешь уходить, закрой окно, пожалуйста. Ключи отдашь консьержке внизу, я её предупрежу.
Она посмотрела на меня ещё раз.
Хлопнула входная дверь.
Она ушла.
Ушла в свою жизнь.

В голове закрутилась считалка:
Раз... Два... Три...
Четыре... Пять...
Я иду искать...

(Я буду тебя искать! Слышишь! Я всё равно тебя найду!)
В каждую нашу встречу я буду тебя искать...