Стена

Владимир Николаев 2
В период радикальных перемен в стране Союз писателей
распался на враждующие между собой группировки, пардон,
союзы. В ячейках - в областях, республиках, поступили так же.
Чего делить-то? Если я записался в одну группировку, то
уже не могу контактировать с другими, иначе назовут
предателем. Кого или что я предаю – Бог весть…


Стена.  Передо мной стена;
Конца ей нет и края.
Без окон, без дверей она;
Что за стеной – не знаю.

Из-за стены теперь окрест,
Лишь половина круга;
Наполовину крест – не крест,
Нет «наполовину» друга.

Мне все же, надо бы туда
Хоть, как-то перебраться.
Но надо сделать так тогда –
Без риска «там остаться».

Мне половина не нужна,
Там тоже – половина!
И разделяет их стена
Прорезав посредине…

Мне надо быть и тут, и там –
Чтоб цельным горизонт был.
И чтоб решал, где быть, я сам;
Я над стеной был, чтобы…

Стена. Передо мной стена;
А я вот, в размышлении:
«Кому стена была нужна?
В чем смысл возведения?»