Граф

Летящая Яъ
                Из цикла "Весёлые картинки"

   Некоторое время назад жила я в другом районе столицы. Моя улица начиналась с
набережной, до центра было рукой подать. Ветер гулял!.. Летом на моей улице можно было
увидеть шагающих в плавках или купальниках, с полотенцем в руках.
   Строилась Москва, строилась… Пропали купающиеся. Окна приходилось уже мыть чуть ли
не каждый месяц. Самый «пробочный» район стал, в довершении ко всему обещали через дом
 сделать съезд с третьего кольца… И сделали, но там меня уже не было.
   Район типа престижным стал. Люди всякие в нём мелькали, даже популярные. Оказался в
нашем районе, через пару домов от моего, актёр Авилов, Виктор кажется. Сталкивалась я с
 ним не единожды. Походил он к своему дому как грозовая туча… Что-то там внутри себя
созерцал, варил, ваял... Или был под шафэ, но и этот факт не сильно его веселил, но
несколько развязывал.
   И вот однажды иду я с рынка с тяжёлыми «пакетищами». Чего ходить 20 раз?.. Лучше одним
 разом. И слышу знакомый голос за спиной. Вышла я за ворота поставила пакеты, чтоб руки
отдохнули. И боковым зрением вижу сцену:
   Идёт этот громогласный Авилов и на ходу ругает какого-то южного товарища. Мат стоит!
Не передать вам. То ли отказался от покупок и посылает продавца, то ли не поделили чего...
 Не знаю, не скажу.
   Я уже пакеты взяла в руки, иду,.. Авилов что-то в след пытается «довещать» жертве на
исконно русском и ровняется со мной. Я смотрю на него и медленно чуть лукаво произношу:
- Ну, что вы, граф!..- Актёр поднял на меня глаза, замолчал, выпрямился, как в строю,
расправил плечи, нашел где-то достоинство… и вальяжно, молча пошёл дальше.
   Я хохотала до слёз, правда, про себя, дабы не обидеть графа.