Клавиши

Анатолий Иванов 3
  Когда играешь на фортепьяно, нажимая на клавиши осторожно, получаешь порой непредсказуемые звуки. Лена Иванова мне всегда так говорит. Она уже хорошо может играть и для меня является авторитетным консультантом. Всё дело в клавишах. Они бывают разные: то скрипучие, то тяжёлые, то лёгкие, иногда даже западают. Клавиши зависят от качества инструмента. А я думаю, что и от качества исполнителя. Например, от его терпения. Сколько раз надо на клавишу нажать, чтобы она прозвучала, как задумал. Лена говорит, что раз сто. Но если сто раз на одну клавишу нажимать, то она не только заскрипит, но и зашипит. Лена улыбается и продолжает мне показывать движения кисти и пальцев. Движения должны быть округлёнными и плавными, и тогда всё получится. Я Лене верю, но с каждым разом терпение моё уменьшается. Как тяжело владеть пальцами, кистью руки, когда терпение на исходе. Я начинаю сожалеть, что сел за фортепьяно. Я смотрю в окно, ёрзаю на стуле так, что стул скрипит. Лена сердится и называет меня скрипучей клавишей. Да и пусть называет. Захочу, перестану играть на фортепьяно, пойду бренчать на гитаре. Там клавиш совсем нет. Только вот сомневаюсь, что лучше - гитара или фортепьяно? От гитары, говорят, пальцы болят! А от фортепьяно? Ладно, отдохну и... не пойду. Лену Иванову жалко. А с клавишами я разберусь!