Мое Сердце бьется для тебя

Юлия Пьянкова2
Мое сердце билось для тебя.
Ты был небом и землей для меня.
Без мысли о тебе не жила я и дня.
Как ты мог разорвать мою душу в клочья?!
Когда все прошло - остался осадок.
Псевдолюбовь заменяла тебя.
Никто не был настолько нежен и сладок.
Пыталась забыть, сравнивая.
Напомнив,друзья мне дали лазейку,
Намекнув, что я только твоя.
Услышав мой голос ты был очень растерян,
Что улыбнуло и смутило меня.
Не могла я поверитиь,что снова люблю.
Мои мысли боролись, вгоняв в душу тьму.
Вот и ты рядом, никто мне не нужен.
Все чувства, вся радость, улыбка - наружу.
Но чувство обиды осталось во мне:
Я разбила тебя, уйдя лишь в грехе.
Попытка злорадства, мести и зла
С огромным наплывом настигла меня.
Не любя я кричала,что сильно люблю
Тем,на кого безразлично плюю.
Что это было!? Обиды лишь бред.
Не желаю я больше для сердца тех бед.
Боли то сколько - платочек сушу.
Простив же тебя - прощенья прошу
За то,что боли столько приношу.
Обидев тебя - себя лишь сужу.
Без тебя я, мой ангел, жить не могу.
Сшитое сердце тебе берегу.
Мой мир,мои краски - тебе одному.
Никто не поймет, как я сильно люблю.