Убийство иерусалимского нищего. 11 клиент

Леонид Словин
   
         
   
      
      По дороге мы представились  друг другу.
    - Ассоциация "Лайнс". Детективное агентство. Лидер на рынке  информации... Раз  в году наши клиенты могут получить данные в отношении  себя. Причем совершенно бесплатно. Истребование долгов…
     - "Босса Нова". Поддержка среднего бизнеса…
    Не прямо  -  обиняками  обозначили  границы  собственных интересов. Узнав род моих занятий, она откровенно меня рассматривала.
    Я не комплексовал:
    "  Не  самый  богатый,  но  и  нищий  мент,  каким   был
когда-то..."
    Туфли и галстук были абсолютно новые, дорогие.
    Костюм модный, сто процентов шерсти. Не  бросающийся  в
глаза. Галстук, сорочка, носки подобраны со вкусом.
    Между сиденьями сзади стоял  тоже  дорогой,  темноватого
цвета кейс с шифровым набором, выглядевший как кожаный.
       За разговором с Кутузовского проспекта в Теплый  Стан  -
не ближний свет! - домчали быстро. Показалось: даже слишком!
    - Вот и приехали...
    Марина  показала  на  семнадцатиэтажный  корпус,   место
парковки находилось сразу у торца дома.
    Я перегнулся со своего места, открыл ей дверцу.
    - Даже жалко расставаться!
    - Я пригласила бы вас с собой, но я тут по делу. Не
предупредила зараннее...
    Ей тоже хотелось закрепить удачное знакомство.
    Мы могли быть полезны друг другу.
      - Кроме того я в этот дом всего на несколько  минут.  А,
может, вы подождете? Это недолго...
      - Договорились, - я достал сигареты. 
   Обстоятельства визита к Любе я узнал позже…

    - Трах-тах-тах...
    Послышавшийся  звук  невозможно  было  назвать  звонком,
просто посыпались на пол легкие куски пластмассы.
    - Маринка...
    Люба распахнула бронированную  дверь  настежь.  Ахнула,
увидев костюм и макиаж:
    - Ну, ты даешь! Бизнес-леди!
    На самой Любе был прозрачный короткий пеньюар телесного
цвета. Сквозь цветные нити на груди темнели  крупные торчащие
соски.
    - Давай-ка почеломкаемся!
    Позади Любки была гостиная.  Вся  переделанная.  Новые,
цельного стекла, окна.
    Квартира была двухкомнатная, светлая. С широким коридором
огромной, по прежним представлением кухней.
    - Кофе пить будешь?
    - Нет, пожалуй. Там водила ждет.
    -  Бери  орешки.  Сколько  у  нас   набежало?   Расписки
захватила, талмуды свои?
    Марина открыла сумку.
    Расписок  было  три:  две  по  двадцать  тысяч  долларов
каждая, третья - на тридцать тысяч.
    Люба убедилась.
    - Они. Все точно...
    Пошла в спальню, там у нее хранилась наличность.
    Марина подошла к картине над туалетным столиком.
    Рассвет в Булонском лесу. Туман. Красные куртки всадников.
Время от времени  торгашке  удавалось  купить  и  продать  хорошую стоящую работу.
    " Катя Уварова...Откуда она у Любки? "
    Дверь спальни позади хлопнула.
    - Люба, эта картина...
    Она осеклась.
    Незнакомый  невысокого  роста  мужик  с  порога  спальни
следил за ней быстрыми маленькими глазками.  Длинные собачьи
уши, вытянутый острый лоб - пулей - над выступающим,  как  у
африканца, губным аппаратом на абсолютно европейском лице.
    Большим,  с  вывернутым  суставом  пальцем,  он  щелкнул
зажигалкой, в другой руке он держал расписки.
    Пламя взбежало по краю.
    Мужик подождал, пока бумаги догорели.
    Поднял взгляд. Один зрачок, черный, ушел под веко, второй
косилт в сторону Марины.
    - Беги отсюда! И быстро! И, если  я  тебя,  сука,  снова
увижу тут - пеняй на себя! Ну!..


    Я заметил ее состояние:
    Вернувшись, она постарела на десять лет...
    - Какие проблемы?
    - Бывает... - Она постаралась взять себя в руки. - Все в
порядке. Спасибо. Я не очень долго?
    - Нет, нет... Как вы отнесетесь к моему предложению? –
Без нее я все обдумал. - Через минут пятнадцать я должен быть  в  офисе  у метро "Профсоюзная". Это тут рядом.
    - Да...
    - Суть предложения. Мы заезжаем по пути на пять минут.  А
потом  я   с   удовольствием доставляю  вас  назад  на 
Кутузовский.  Или  вообще,   куда захотите…
    - Тогда в офис...
    Она не расположена была говорить, я тоже помалкивал.
Дождь  все-таки собирался  хлынуть.  Люди  спешили  успеть
 уйти  до  дождя. Тротуары были полны спешивших прохожих.
    В последние  годы столица становилась  все   многолюднее.
Все больше привлекала она приезжих с Юга. Скептики
утверждали, что через  несколько  лет  заботами
Саудовской  Аравии  и  Арабских  эмиратов  Москва  полностью
превратится в мусульманский город.
    Я вел машину небыстро, в первом ряду.
    Неожиданно она спросила:
     - Вы и с физическими лицами работаете? Или только
С компаниями?
     - И с теми, и с другими... К нам многие обращаются: помогите  вернуть долги. Приходится объяснять: долги возвращают судебные приставы.  Но мы беремся провести соответствующие
переговоры с  должниками. Часто этого оказывается достаточным…
    Как я почувствовал, что у нее проблема с возвращением
долга?!
         - А вы знаете, может это судьба –то, что мы познако…»
   
   На этом рукопись прерывается. Всем спасибо. Удачи! Автор.