Я забуду Стихи, о грусти. Автор стихов Юрий Виталь

Юрий Афонин Юрий Афонин
Я забуду,
Всё,
На свете,

Я забуду твоё,
Хамство,

Мы будем всегда вместе,
И, даже твоё упрямство,
Которое ни седело на месте,

Я забуду все обиды,
Я забуду твой отказ,
И, на этом мы будем квиты,

Давай же поженимся сейчас?

Нет, это не мой приказ,

Это моя просьба, мой тебе подарок,
В знак твоей наконец любви
Обещаю, я буду проводить каждый земной

С тобой
В жизни остаток,
Лишь бы с тобою были мы.

Я позабуду
Что, ты проститутка,
Я позабуду,

Словно это была какая-то шутка,
А, не твоя юбка,
А, не твоя на теле новая шубка.


Я забуду всё на свете,
Лишь бы счастливы мы были вместе,
Лишь бы счастливы были наши будущие дети,

И, был всегда покой...

Я забуду всё на свете,
Ты только об этом знай,
Я распутаю все сети,

Но, ты меня не обижай.