Два Письма. переписка Максима и Ирины

Ирина Яскович
Максим.
У Вас конечно отлично получается писать, но дело не в том, что я
отрицаю своё имя, не так поняли, дело в том, что Вы ответили, что если
я был бы в контакте, тогда Вы мне бы показали разные видео, в том
числе о лжеучениях, поэтому мне было интересно Ваше мнение..., так как
на Вашем сайте были учения явно разоблачающие другие из того же
списка, и вот у меня сложилось мнение, что Вы не осознавали это в тот
момент, когда вылаживали на сайт. Но вполне возможно что Вы уже
превзошли то сознание и просто не заметили это.

Относительно эго и Я. В них есть большая разница. Есть Реальное Я,
которое все хотят открыть в себе, Божественное Эго, и есть эго, о
котором писал я, набор ограниченных концепций, ментальных
умозаключений, и т.д., которые мы приняли от общества, культуры,
традиции и т.д. Так вот духовные существа отождествляют себя с
маленьким эго, которым они не являются, вот это имелось в виду.

Лже учения меня тоже не интересуют))), предпочетаю идти дальше всех
иллюзий и ограничений! Даже нынешнее христианство утратило подлинные
учения Христа, поэтому оно является такой же сектой как и другие. Но
не нужно говорить, что любое учение не хуже и не лучше. Если учение
освобождает, тогда оно приносит радость и любовь. Если оно искажено,
например ортодоксальные верующие мусульмане, христиане, евреи и др.,
то оно приносит ненависть, и страх, и другие относительные энергии.
Хотя когда-то эти учения были чистыми, сейчас же это не так, поэтому
позволять существовать таким ложным учениям, значит подовлять Бога в
себе. Вспомните возлюбленного Иисуса, когда он швырял столы менял,
бросал вызов книжникам и фариссеям. Он не говорил Сатане: "Дай мне
спокойно существовать и я позволю тебе, Сатана, завоевывать этот мир."
Он открыто пришёл разоблачать всю их ложь! Моисей, Будда и многие
другие разоблачали все эти иллюзии.

Абсолютно с Вами согласен, что в созданной Богом реальности не
существует разделения, но только Единство, ничего не отделено друг от
друга, но едино в Боге!)))

Хорошо чувствуется Ваше радостное))) настроение, всё же внешние силы
смогли подавить моё внутреннее вдохновение, и требуется не мало
усилий, чтобы превзойти это.

Ответ Ирина.
Доброе Время Суток Ирина, мне понравилось, то что вы написали. Вы прекрасно излагаете свои мысли. Как я и писал, мое имя не имеет отношения, к моему вопросу, о лжеучениях. Ваше желание обсудить,
Этот вопрос Более детально вконтакте, с видео материалами, пробудило во мне дополнительный интерес к лжеучениям, и заинтересованность в понимании вашего мнения. Однако, как я и писал ранее, на вашем  сайте Камилла - Ангелина в тематике Любимые Книги, присутствовали тексты учений, явно противоречащие друг другу в содержании. Было ли это с вашей стороны не осознано, или  же ваше сознание поднявшись над противоречиями, игнорировало их.
Что касается «эго или Я». Я разделяю, два разных понятия. Я – реальное или «Божественное Эго», открыть которое стремятся  в себе  большинство людей. И Я – Ограничений, сложенное из концепций и умозаключений, созданное благодаря обществу, культуре и традициям. Именно с этим Эго, отождествляли себя духовные существа, по - сути этим не являясь..
Лжеучения меня интересуют постольку поскольку, главное же для меня, выйти за пределы иллюзий и ограничений. Подлинное учение Христа далеко от религиозной догматики Христианства, оно искаженно ненавистью и страхом так же, как и другие религии, такие как ортодоксальные верующие мусульмане и евреи. Истинное Учение Должно освобождать, принося радость и любовь. Несмотря на то, что все эти учения при возникновении были наполнены божественной чистотой мысли, в наше время имеют сильное искажение. Поэтому, следовать этим учениям и поддерживать их, означало бы уходить от Божественного Эго, реального – Я.
«Вспомните возлюбленного Иисуса, когда он швырял столы менял,
бросал вызов книжникам и фариссеям. Он не говорил Сатане: "Дай мне
спокойно существовать и я позволю тебе, Сатана, завоевывать этот мир."
Он открыто пришёл разоблачать ложь! Моисей, Будда и многие другие просветленные, так же поступали как Христос, неся в Мир Божественную Истину.   
Все Едино В Боге, в этом я с вами абсолютно согласен. В Божественной Реальности не существует разделения, все Едино, без разделения друг от друга, Едино В Боге!)))         
В Вашем письме, сияет радостное оптимистическое Настроение. Но несмотря на это я подавлен внешними силами, требуется немало усилий, что бы воскресить мое внутренние вдохновение. Что бы поддержать ваш хороший тон!)))   
Максим.
> Я совсем не понял ваш ответ, хотел бы сказать, что произнося великие,
> прекрасные, мудрые слова и выражения никак не помогут превзойти
> иллюзии, но только всё больше и больше затягивают в рамки ложного
> духовного пути, это лицемерие, берущее начало в интеллектуальной
> гордыне, хотелось бы думать, что это к Вам не относится. Всё, что я
> хотел, это показать Вам путь Вознесённых Учителей, и вот зеркальный
> сайт http://www.universalpath.org/ сайта http://www.askrealjesus.com/.
> Все учения передаются Вознесёнными Мастерами через Кима Майклса,
> который принял этот дар продолжать высвобождать Свет после ухода
> Элизабет.
>
> Свет Вам и Любовь!
Ирина.
Когда - нибудь вы обязательно поймете мой ответ, не беспокойтесь обо мне, передавайте привет от меня всем своим учителям и ученикам,
 все что вы хотели сказать вы уже сказали, и продолжайте идти своим путем. У каждого Свой Путь. Благодарю, Что вы Есть.

Свет Вам и Любовь!