Любовь на все времена

Елена Глызь
15
Так, в тягостном ожидании пролетели дни...Ровно через месяц на подворье огромного замка появился отряд воинов. Впереди на своем вороном жеребце гарцевал темный лорд. Вид его был устрашающе грозен. Холодная улыбка, скользнув на тонких губах растаяла, как снег по весне, и сердце девушки сжалось от охватившего ее страха.
-Я приехал за ответом, как и обещал Вам, прекрасная леди Ровэна,-холодно и тихо сказал он,-и Вы знаете ответ, который я жажду от Вас услышать.
-Вы поступили низко, похитив моего брата,-в таком же тоне смело отвечала девушка.-Вам нужна не я, и не мой брат. Вы жаждете получить брошь Мерлина. Ну так знайте же:она никогда не будет Вашей!
-Ну что ж, тогда мне ничего не остается, как убить Вашего любимого мальчика, маленького принца. Сомневаюсь, что Вы когда-то сможете простить себе его гибель. Эй, Гарри! Убей мальчишку!
-Он пропал,-послышался шепот в отряде людей, и страх был написан на их лицах.-Это колдовство...Мальчишка просто исчез...Силы небесные, здесь не обошлось без магии...
И вдруг, на глазах у испуганных людей в тонком луче света появился юный Эленандар.
-Не бойтесь,-повелительно сказал он,-ваш маленький принц находится в безопасности, эльфы не причинят ему вреда. А тебя, Уоррик, я вызываю на подинок, и пусть высшие силы рассудят нас.
-Что ж,-грозно ответил темный лорд,-я готов сразиться с тобой, но бой должен быть честным и справедливым. Вы, эльфы, славитесь волшебной силой. Поклянись же, что ты не станешь использовать  ее в поединке. Поклянись!
-Я клянусь!,-подняв руку, торжественно произнес юноша,-я буду сражаться, как сражался бы любой другой из вас, я отрекаюсь от волшебной силы, и буду честен в бою против тебя! Но если ты надумаешь хитрить или нечестно вести бой, мои братья отомстят за меня и восстановят справедливость.
И дрались они не один миг, и не один час...То один наступал, то другой, и сердце девушки всякий раз замирало глядя на своего любимого. В пылу поединка забрались они на высокую крепостную стену, в любой момент рискуя быть сброшенным своим противником.
В какой-то момент меч выпал из рук темного лорда, и он, глядя в глаза юноши, сказал:
-Неужели ты убьешь меня сейчас, когда я безоружен?
-Я никогда не запятнаю себя таким позором,-ответил принц ему на это,-бери свой меч, Уоррик, и пусть судьба рассудит нас.
Воспользовавшись моментом, темный лорд в одно мгновение изловчился, и набрав горсть песка и грязи, бросил в глаза юноши.
Резкая боль жгла и слепила его. Все плыло перед глазами, и все что он слышал, это победный возглас своего врага:
-Я всегда выигрываю, мой юный принц. Теперь Ровэна в моей власти, я заполучу брошь Мерлина и смогу подчинить себе весь мир, но ты всего этого уже не увидишь. Прощай!
И он, хохоча как безумный, сбросил юношу со стены...
Страшный возглас и крик пронзил тишину...В небе стало черно от появившейся огромной стаи птиц. Это были вороны. Они летали над замком, атакуя черного лорда. Как мог, заслонялся и уворачивался он от тысячи крыльев, от цепких когтей, но, не ударжавшись и потеряв равновесие, он сорвался в огромную пропасть, которая поглотила его навсегда.
Но всего этого не видела бедная девушка. Она прижимала к себе бездыханное тело любимого, и сердце ее рвалось на части от невыносимой печали и боли.
Вдруг вновь в толпе пронесся возглас удивления. Подняв заплаканные глаза Ровэна увидела старого Мерлина. Он улыбался, и девушке показалось, что она сходит с ума. Ей так грустно, а он улыбается...
Как буд-то прочитав ее мысли, старец ответил:
-Не плачь и не грусти, дитя мое. Эта брошь не просто амулет, она может исполнить одно-единственное но самое заветное твое желание...
-Но разве так может быть?,-в надежде спросила несчастная девушка.
-Принц умер как эльф, но возродится для тебя как простой смертный, и вы счастливо проживете с ним свои две жизни, как одну. У вас будет много детей, и никого не будет на свете счастливее вас...
-Тогда я всем сердцем желаю этого,-с жаром прошептала девушка, и вложила брошь в холодную руку любимого. На глазах удивленных людей вновь случилось чудо-юный Эленандар проснулся, и как буд-то после долгой разлуки страстно прижал к груди свою любимую.
Прошло еще немного времени, и в волшебном замке сыграли веселую свадьбу. Повсюду накрывались столы, слышалась музыка и пение, и весь народ радостно приветствовал юных и прекрасных жениха и невесту.
Счастливая Пэнни, украдкой утирая слезу, тихо радовалась за свою хозяйку. Маленький Дэрэк, восхищенно глядя на сестру, приплясывал и напевал для нее веселые баллады. После красивого венчания в старой церквушке, когда их соединил священными узами брака старый священник Бэлмор, юные влюбленные отправились в лес, где прекрасный народ эльфов одарил их своими пожеланиями любви на тысячи и тысяи поколений. Так и закончилась эта сказка о прекрасной девушке, и о юном принце, которые несмотря на все трудности и препятствия смогли сохранить свою любовь на все времена...