Реплика на плач генерала Нургалиева

Дмитрий Тартаковский
     Товарищи, граждане, господа хорошие, позвольте реплику по поводу крокодиловых слез нашего  Министра Внутренних Дел генерала Нургалиева!
О чем это я? Да об удивительном же: удивительном, которое у нас всегда рядом.
А вы, уважаемые, спросите меня, что же такого удивительного разглядел я в слезах генерала? Отвечаю. Вот родили Закон о Полиции: сочиняли, согласовывали, утрясали и увязывали, а до самой простой вещи не доперли – кем же теперича будут нам генерал Нургалиев и его подчиненные полицейские – господа, товарищи, граждане, а может быть и вообще, какие-нибудь превосходительства! Как нас, полицейских, теперь называть при обращении, вопрошает генерал. Закон завтра вступает в силу, а никому неизвестно! Помните, как у В. Высоцкого – «Обидно, Мань»!
     Ну, да черт с ними, сами разберутся и в виде поправки к Закону продиктуют однозначное обращение, ласкающее загрубелое полицейское ухо. И придется народонаселению подчиниться. Подчинимся! Обращаемся же мы к судьям с трафаретными заклинаниями - "Ваша честь" (независимо от наличия у них этой самой штуки).Ну скажите, разве  сегодня самое главное как обращаться к полицейскому?  Главное-то, и самое удивительное, что ни его благородие министр, ни семи пядей во лбу Господа Депутаты Государственной думы, ни (даже говорить страшно, кто!),  не попросили совета у народа, как теперь каждому полицейскому,  также по трафарету, однозначно, обращаться к обычным конкретным людям, этим "винтикам", находящимся согласно Конституции РФ, в состоянии презумпции невиновности.  Или так и останемся мы для них «хорьками»? Вот о чем надо бы побеспокоиться господам нургалиевым и иже с ними. Нет! Только о себе, любимых, заботятся!
     А Вы, что думаете, Судари, по этому поводу? А может другие предложения есть?