Лучше

Галина Апанасова Лямец
Лучше не видеть, не слышать, не греться,
Лучше одной на засов запереться.
Не впечатляться, читать алфавиты-
Много так мыслят, когда жизнью биты.
В речке карасики-их можно скушать,
В небе по уточке-выстрел и ужин...
Все, что естественно-так безобразно!
Я отрекаюсь от мыслей привязных.
Мне от любви расцветать приходилось,
Мне от разлук чепухи много снилось,
Драные туфли сменила удачно,
За свои деньги дралась, как апачи.
Вот моя жизнь...словно фильм мелодрамный.
Вот мой любимый-ребенок забавный.
Что же так хочется тихо всех к черту,
Кликнуть ДЕЛИТ и убрать всю кагорту?
Ту, что тянула наверх...вверх тормашкой,
Ту, что так манит зеленой бумажкой.
Лучше не видеть, не слышать, не греться,
И не влюбляться отныне заречься.
Лучше не смешивать грешное с праведным,
Буду счастливой, самой будет завидно!
Лоб расшибу, а построю ракету,
К счастью взлечу на такую планету,
Где улыбаются, светятся... добрые,
Здесь же останутся злобные, гордые.