А Колька жал тальянку дыр-дыр-дыр...

Маг Рун
                Рушарня-русская неделя( я живу в Мари Эл ),
                Тундыкун - понедельник ( моя мама чувашка )...
                А понедельник , как известно, день тяжелый, ведь,
                я работал и в пятницу, и в субботу, и в
                воскресение...Может, именно, поэтому, он показался
                мне тяжелым..?! А может просто день такой? А может
                потому, что еще больным приступил к работе ( я очень
                жадный). Может потому, что клиенты подождали, пока я
                встану на ноги - волшебное событие! Может потому, что
                вены на голове напрягались так, что я боялся, что они
                лопнут, от очередного сотрясения ( во время болезни ).
                Может, потому , что на улице вовсю светит солнце, и
                я представляю, как пару месяцев спустя поеду в поход?
                Что-то случилось, и меня посетило вдохновение: слезы,
                сопли, стихи.., захотелось настрогать детей...
                Я задумался о будущем...


                Посвящается Ане, в тяжелый тундыкун...


            Была весна, и слезы лил шальной апрель,
            А Колька жал тальянку дыр-дыр-дыр,
            А на диване я с тобой сидел,
            А с кем сидеть?! Ведь, с детства ты - " Сибирь ".   

            А жизни суть - простое ремесло,
            Она сильней. От жизни не сбежать,
            Мы вместе сели, оказалось, повезло,
            Сибирь всю жизнь я буду уважать.

            А Колька жал тальянку дыр-дыр-дыр,
            А Витька про весну и "Ну, дела ?! ",
            А Машка все смахнет слезу рукой,
            Она всегда сердечною была .

            А мы с тобою целовалися "в засос " ,
            И ты Сибирью , вовсе, не была,
            А город вместе с нами так подрос,
            А жизнь бежит - заботы и дела.

            А Колька жмет тальянку дыр-дыр-дыр,
            И Витька про весну: " да, брат, дела ! ",
            А Машка все смахнет слезу рукой,
            Она всегда сердечною была...

            А Кольки больше нет..- есть много дыр,
            И Витьки нет весною: "...Брат, дела ...",
            И Машка не смахнет слезу рукой,
            Она всегда сердечницей была...

            И десять рюмок за пустым столом,
            И только наши две - пустое дно,
            Я б отдал все, чтоб только  за углом,
            Увидеть всех в незрячее окно:

            А Колька жмет тальянку дыр-дыр-дыр,
            А Витька про весну и про дела,
            А Машка все смахнет слезу рукой,
            Она всегда сердечною была...

            А Колька жмет тальянку дыр-дыр-дыр,
            А Витька про весну и про дела,
            А Машка все смахнет слезу рукой,
            Она всегда сердечною была.

     Имманенс ( маг рун ), в миру шурховецкий петр.