Благотворительность Иуды Искариота

Игорь Степанов Юльевич
Итак, по какому критерию Иисус выбирал Апостолов?
Этот критерий один и, при этом, всем известный, но, почему-то, до сих пор его никто не озвучил.
Придётся сделать это сейчас.

Но прежде, хочу обратить ваше внимание вот на что.

В Евангелии мы читаем о том, что Иисус был раввин, и у Него было много учеников как до Апостолов, так и после избрания двенадцати Апостолов.

Пусть кто-нибудь объяснит, как мог сын и потомок Иуды быть раввином, то есть быть Левитом? Ну, да ладно, это к слову…

Ещё до избрания Апостолов у Иисуса были ученики, например, Андрей, брат Симона Петра, который впоследствии был избран в Апостолы, и Нафанаил, который не был выбран в Апостолы, но первый из Евангельских персонажей сказал Ему: «Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев».

Может только через год или два эти слова произнёс Пётр, как «старший группы, выражающий общее мнение»!

Однако, у всех на памяти слова Апостола Петра, а не слова Нафанаила, который так сказал, впервые взглянув на Иисуса, не будучи ещё Его учеником.

Нафанаил во Апостолах? Отнюдь нет. Но имя его всё же встречается ещё один раз, когда «в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых».

...«На третий день» после крещения от Иоанна, был брак в Кане Галилейской «и Был также зван Иисус и ученики Его на брак». Апостолы были на браке? Нет, хотя некоторые из них в последствии, были избраны в Апостолы.

Так, уже в Кане Галилейской на браке присутствовал Иисус со своими учениками, которые тоже были приглашены на брак. Они верили своему учителю? Нет, не верили, точнее, пока нет, ибо  в Кане Галилейской положил Иисус начало чудесам и явил славу Свою; «и уверовали в Него ученики Его». В Канне все ученики стали Апостолами? Нет, но в Кане уверовали в Него все ученики, которые присутствовали там!

Теперь немного об учениках, не входящих в число Апостолов.

Мы читаем, что после того, как Иисус избрал 12 Апостолов, Он избрал ещё семьдесят из учеников «и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти»!

 Так вот. Критерий, по которому Он избирал учеников до Апостолов и после Апостолов, не известен, поэтому лучше даже не фантазировать по этому поводу и оставим их на время, но перейдем теперь к избранию Апостолов.

 В связи с тем, что Апостолов Он избрал для определённой цели, которая выражена словами «чтобы с Ним были», то и критерий тоже был озвучен:

    Я сделаю, что вы
    будете Л О В Ц А М И человеков.

Вот критерий в назначении двенадцати! Ловить людей, как улавливают рыбу, то есть сетями или же на наживку!

Так что ясно, что Иисус целенаправленно искал и собирал вокруг себя людей, чтобы они с Ним были, и чтобы сделать их ловцами человеков! Критерий озвучен, и озвучен вполне конкретно.

                Двенадцать Апостолов должны улавливать людей.

Но зачем улавливать Иудеев в Галилее? Чтобы привести их в Иудею? А зачем ловить Иудеев в Иудее?

А что за наживка на крючке у тех, кого Иисус сделал ловцами человеков? Наживка тоже ясна и понятна – Это Сам Иисус Христос!

    Он у ловцов, как червь на крючке, висящий на древе удила!

Чтобы поймалась рыбка, надо обязательно смачно плюнуть на наживку, так ведь?
Если не плюнешь на висящего и проткнутого, то ведь и не поймаешь?

Для чего ловится рыба? Для того, чтобы скушать её или продать! Для чего ловить человека? Для того, чтобы тоже скушать его или продать.

Вот они и стали ловить человеков, которые «продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого».

То есть налицо перераспределение средств, за которое пострадал Иуда Искариот, беря себе самовольно жалование за работу по благотворительности.

У Апостолов не было средств к существованию после смерти Иисуса Христа и им пришлось опять идти закидывать в море сети.

Но уже в четвертой главе Деяний мы читаем, что «Не было между ними никого нуждающегося».
Почему не было? А потому не было, что человеки, которые были пойманы на наживку, и

• которые владели землями или
домами, продавая их, приносили
цену проданного и полагали к
ногам Апостолов; и каждому
        давалось, в чем кто имел нужду.

 А если кто что-то утаивал из цены для своих личных нужд, наказывался смертью, как было с Ананием и его женой Сапфирою.

Думаю, теперь вам совершенно ясно, что пример Иуды Искариота, который приложил руку к Господним деньгам, совершенно не пропал в небытие, но был принят к действию остальными Апостолами, во главе которых, кстати, был человек, трижды отрекшийся от Господа?

Но для того, чтобы имело место быть перераспределение средств, необходимо, чтобы эти средства были под ногами у тех, кого Иисус сделал ловцами.
Об этом мы тоже ясно и явно читаем:

• «приносили цену проданного 35 и полагали к
ногам Апостолов».

Не избежал этого даже отловленный левит Иосия, который известен, как Варнава:

Так Иосия, прозванный от
Апостолов Варнавою, что значит -
сын утешения, левит, родом
Кипрянин, у которого была своя
земля, продав ее, принес деньги и
положил к ногам Апостолов.

Придя к себе в церковь или собрание, и принеся туда свои деньги, которые вы получили от продажи своего какого-либо имущества, вспомните, кто вас отловил на улице, подсунув наживку, в виде подвешенного Христа (распятого) и посмотрите, куда эти деньги перераспределяют те, к ногам которых вы их принесли.

Вспомните про других учеников, хотя бы из числа семидесяти.
К их ногам когда-нибудь, кто-нибудь и что-нибудь положил? Нет.

К сожалению, но мне вновь приходится повторять, что я не осуждаю ни кого из участников событий, описанных в Новом Завете, но очень благодарен им за то, что они донесли до нас без искажения всё то, чему были непосредственными участниками.

Честь и хвала им за это.

Но стараюсь показать вам лишь то, что наследие Иуды Искариота живо и сейчас В ВИДЕ

• ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ
                от одних членов церкви к другим
• ВНЕШНЕЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ, когда имущество верующих распределяется
                среди неверующих

 Всем известно, что проповедовать в городе, то есть ловить человеков с помощью наживки, где наживкой является Иисус Христос, можно только с разрешения властей.

 Чтобы получить это разрешение, необходимо письменное обещание руководства церкви в благотворительности и письменные документы, подтверждающие перераспределение церковных средств.

Так наследие Иуды Искариота живо и действенно, а ответ на вопрос: «Так куда делись, выручиные деньги?», то есть, по сути, «Где деньги, Иуда?», звучит так:

                Господи, так ведь уже раздали нуждающимся!