Что напишу для Насти

Эльчин Азербайджанский
               
                девушке моего друга
               
Жизни дни быстро текут,
Порою больно секут,
Пожалуй буду краток,
Жизнь –нам Подарок!

И я пишу для гостьи нашей,
Что для Сурика всех краше,
Вы ждете разинув пасти,
Что напишу для Насти..

Плывешь себе и вдруг,
Кажется ,тебе мой юный друг,
Что жизнь не всегда прекрасна,
Порой нам ничего не ясно,

Пока счетчик наматывает,
Жизнь жестко  изматывает,
Нам кажется порой,
Что мы со сложной судьбой,

Но это всё не так,
Я расскажу тебе как ,
Да, отнимает много сил,
И не хватает Фермопил,

Не увидишь справедливости,
Ждешь ее как милости,
И все на пути своем круша,
Ставит ребром вопрос душа,

Так быть или не быть   ?
И стоит ли дальше плыть  ?
Конечно мой друг ,улыбнись!
Стихом моим вдохновись!

Несмотря на неумолимость  рока,
Не забывай, что ты не одинока ,
Не забывай ,что рядом Сурадж,
Он душою богат как радж,

Сердце его большое ,как  у теленка,
Живет с наивностью ребенка,
И хоть он не очень стройный -)),
Он душою самый достойный,

И в жизни много прекрасного,
По красоте своей потрясного,
И когда есть надежное плечо,
Рядом с которым горячо,

Значит прекрасно всё,
И не испугает ничто,
И светит солнышко ясно,
И в жизни всё прекрасно!

                27.02.2011