13. Не сожалею

Братислав Либертус Новинки
Предыдущий стих Цикла "Эра Ф.Т.М.":
12.ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ ИСТОРИИ
http://www.proza.ru/2011/02/28/1124


                «Мы сделали паузу в наших отношениях,
                и было видно, что они — не имели продолжения...»
               
                (из песни «Грустные истории» рэп-группы «SunVoice»)

13.НЕ СОЖАЛЕЮ

Я -
        не жалею
                об опыте,
с тобою
              в два месяца
                связанном:
в памяти
               понесу
                безропотно
всё,
         что меж нами
                ни сказано.

Всё,
              что тебе
                подарено -
не попрошу
                обратно я.
И скрытых
                сторон
                медалей -
не обнаружу
                превратно я.

Пусть
            во грехе
                и зачаты
наши
            с тобой
                отношения -
не сожалею.
                Но это -
                не значит:
что будет   
                у них
                продолжение!

Знаешь,
              ведь стрём
                высасывает -
всё,
           что в душе
                красивое:
и даже любовь
                беспристрастная
в стрёме —
                невыносимая.

Брать,
               и минуту
                каждую
помнить,
                что ты -
                не моя всё равно, -
это
      лишь только
                кажется:
сладким
                плода вкус
                запретного!

Что
            тебе —
                в послевкусии?
А мне —
                пустота,
                и выжженость...
И
      не нужны мне
                дискуссии,
накатанные
                колеями
                лыжными!

Я и сам
               понимаю всё
                (не псих!):
чувства —
                не измозолились
до бесчувствия;
                и — голосов
                моих
внутренних — 
                в узелки
                сплелись:

мне перед Богом держать ответ
за тебя,
               мной
                совращенную...
Если  погибнешь,
                то я —
                вслед
за тобою
                в геенну
                последую...

Буду каяться:
                добрый Бог простит!
И тебя
               сбережёт
                от погибели.
Буду крест молитвы
                за нас
                нести,
чтобы встретиться
                в Божьей
                обители...

Я хочу,
                чтобы совесть
                была чиста,
чтоб не стыдно
                в глаза
                смотреться, -
о прощении
                снова
                прошу Христа:
только Им
                может грех
                стереться...

Пусть кричат
                что хотят
                на углах враги:
пусть в глазах
                я у них —
                фанатом!
Мне свои все
                отдать бы Христу
                долги:
все грехи бы
                отдать
                пред Святым...

Как ни странно, но —
                чистоту
                ценить
начинаешь,
                лишь
                измаравшись:
когда можешь её
                с блевотой
                сравнить,
спёртым воздухом
                надышавшись...

Посмотри!
                Как красивы теперь
                цветы!
Сделай вдох!
                Ароматы —
                новы?
Если бы
                не измарался
                ты —
то б не понял
                любви
                Христовой!




Братислав Либертус
28 февраль 2011

Следующий стих Цикла "Эра Ф.Т.М.":
14.РОЗА ВЕТРОВ http://www.proza.ru/2011/02/28/1146



ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДОСТУПНО К КОММЕНТИРОВАНИЮ ТАКЖЕ И НА:
СамСебеПисатель http://sampisatel.ru/n/15899
Стихи.ру http://stihi.ru/2011/03/02/1574