2130

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Вижу пароход

__

Вокруг  было очень много гнилых яблок, а так вина его была не доказана. Более того, он вращал книги и большие серебряные цифры… Сначала  вообще не мог вымолвить ни слова, но всё же нужно  его хоть как-то обвинить и я, чтобы разговориться, пока в сторонке поболтал с другими…

__

«Берегись, эта тварь способна проглотить целую коровью кишку – свои кишки в ней лежат в целости и сохранности, а чужие прекрасно перевариваются» - почти как книги для читателей…

__

Ниже всех  летают носовые платки использованные, выше – покрывала, паласы и ковры и только потом – облака. Кто в облака сморкался? Кто по облакам топтался… Как самый высший, топтался на летающих коврах и молитвенно сморкался в облака…

Здоровенный новый дом в 20 этажей построили люди, выросшие в 5-тиэтажных «панельках», а те, в свою очередь, строило поколение, выросшее в частных домах… Но поколение, выросшее в этом новом доме, опять построит домики? – «Нет, еще и небоскребы. Как в Америке, разделится на небесных и земных. Небо – даже с облаками – туда будут завозить, но оно там жить всё же не захочет. А земля не захочет жить в этих пластмассовых домиках…»

__

«Неправота моя сильна, но ты привыкнешь… - найдешь уступы, чтобы зацепиться и, как скалолаз, прилепишься к скале, не желая падать, боясь возвращаться…»

Кто знает, каким мутантом я доберусь до вершины… Но там меня начнет обдувать ветер,  начнет сверкать солнце…

Сначала взобраться на вершину, а потом научиться свободно взбираться и спускаться, взбираться и спускаться – не удастся всю оставшуюся жизнь прожить на высоте…

Во многих моих «исправленных» картинах не правота, а два уродства, компенсирующих друг друга. Или даже там по 20 уродств скомпенсированных. Грустное, но поучительное зрелище…

__

Трещал старый наш холодильник, папуасы трещоткой трещали. Я встал, заглянул и вытащил оттуда банан. Подпорку поправил, чтобы холодильник наш не трещал и лекцию прочел папуасам. В Европе, например,   барабанщику 10 лет   надо учиться, чтобы получить право играть…

__


Да, я не плачу, потому что слезы просто тяжелы. Еще ж бутылки, в которых пот. Не бриллианты же они, что как роса на лопухах и травах. На мочке уха капля – явно ж не слеза? или и такой для слез возможен путь…

Я слезы для похорон, к примеру, берегу. Вокруг столпилось столько старичков. Под моей опекой они прекрасно сохранились, но всё ж придется... Правда, иногда люди просто исчезают и их даже не нужно хоронить. Все старички живут опасной жизнью, но все сухи, не плачут, потому что слезы уже слишком тяжелы…