Чужое тело

Софи Лакшери
Она смотрелась в зеркало долго и с интересом. Она была по-настоящему красива, но никто об этом не догадывался. Знала об этом только она и зеркало, которое жадно поглощало её отражение.
                Ей нравились её руки, её хрупкие плечи , длинные ресницы и прекрасная фигура. Как же плохо, что она жила в нем, в Антоне. Да, она была заложницей в чужом теле, и все её попытки выбраться наружу заканчивались плачевно.
                Антон был симпатичным мальчиком, и нравился бы многим девушкам, если бы сам не был одного пола с ними. Он отстаивал свое право быть собой в школе, за что ежедневно получал от сверстников. Какая зрелищная картина, маленькая тощая девчонка дерется с толпой парней , доказывая свою правоту. Ни раз она была побита, но это никак не отразилось на её отражении в зеркале, она была всем назло прекрасна.
              Но она все равно плакала. Антон приходил домой и давал волю чувствам и она, закрываясь подушкой рыдала навзрыд. Почему её мама умерла так рано? И поговорить об этом не с кем, уж она-то её поняла бы!  Зачем ей это чужое тело, чужое лицо, если она другая? Мир жесток и с этим ей приходилось сталкиваться много-много раз.
             С папой она об этом поговорить не могла, еще бы! Он считал её своим сыном, настоящим мужчиной. А она тайком брала из его бумажника деньги и покупала себе одежду, которую  потом тщательно прятала. Но должно было быть хоть какое-то просветление в её жизни?  Единственная радость – чувствовать себя собой , наряжаясь в новые наряды и представлять себя где-нибудь на вечеринке, в гостях.
              И вот однажды выдалась свободная минутка, чтобы нарядится в новое платье и вдоволь покрутится перед зеркалом, папа ушел с другом за пивом. И как в плохих фильмах, он вдруг вернулся и застал Антона в таком виде, причем не один, а с другом!
Отец был в бешенстве, он кричал:
- Я так и знал, я так и знал, что с тобой что-то не то!
  Уши Антона стали ярко красные, он стыдился, хотя понимал, что стыдится здесь нечего, он же девушка! Он набрался смелости и ответил:
- Папа, я дочь, а не сын. Тебе придется с этим смириться.
Отец был в шоке, он подлетел к Антону и залепил ему изо всех сил пощечину:
- Ты больше не сын мне!!! Ты слышишь? Убирайся из моего дома, живи как хочешь. Я тебе больше никто!!!
Антон сильно разнервничался, он посмотрел в глаза отца и ужаснулся, настолько они были разъяренные. Казалось, он мог его убить. Он начал собирать вещи, потому что понял- в этот дом ему уже закрыта дорога. Девушка в нём лишилась все, что у неё было и самое главное – родительской поддержки. За что? Она никому ничего не делала плохого, она скрывалась, она была паинькой.
        А что дальше? Неизвестность. Возможно, все наладится, женское нутро вырвется наружу раз и навсегда ,её простят и примут в родной дом, но может быть… может быть она останется на всю жизнь пленницей ненавистного тела, может быть она останется навсегда одна, ей опротивет жизнь.
         Загадывать не стоит. Здравствуй, неизвестность.