Дядя Саша

Белая Полярная Сова
Много лет назад, я чуть не влюбилась в тебя с первого взгляда.

Маленькое кафе в самом центре города, как убежище приверженцев и ценителей ароматного и вкусного кофе, было традиционным сборищем научпоповцев* и богемной молодежи города. Я всегда знала, что если мне нужно найти кого-то из друзей, то прямая наводка в Центр и, так сказать, «золотая рыбка у тебя в кармане».

В тот день, лениво потягивая кофе, смаковали божественный напиток и нашумевший мультфильм Додика**, напевая, еще не ставшую тогда столь популярной песенку из фильма.
Ты подошел, небрежно держа подмышкой сверток, насвистывая ту же самую мелодию. В тот момент меня поразила твоя небрежность и какое-то презрение к собственному виду. Несоответствие зрелого возраста с рваными джинсами на коленях; яркий пиджак в клетку с засученными рукавами одетый на голый торс,… и безумный взгляд искрящихся глаз цвета узамбарской фиалки. Именно ими ты меня и пришиб. Пришиб наотмашь с бесцеремонным откровением, заставив замолчать и впиться сердцем в этот эротический гипноз.

- Привет, Нимфа. Ты знаешь, что детям кофе вредно? - Держи, - сказал ты, передавая мне сверток, - лучше поиграй с куклой, пока мужчины разговаривают.

- Меня зовут Лилия, - обиженно сказала я, не отрывая взгляда от смеющихся глаз и лихорадочно, разворачивая пакет.

- Очень хорошо, Нимфа, а меня дядя Саша…

О чем тогда говорили мои друзья и «дядя Саша», я уже не помню. Но с тех пор я хорошо знаю, что когда говорят мужчины, женщины молчат. И кукла, которую ты смастерил и, почему-то, подарил мне, до сего дня висит у меня на стене. Это даже не кукла, а заготовка, которая так и осталась нереализованной, но стала символом нашей дальнейшей и многолетней дружбы.
Это моя страсть и моя нежность, мой милый «кукловод».


«Зарисовки родом из...»
(отрывок)


*научпоповцы - сотрудники «Киевнаучфильм»
**«Додик» - Черкасский Давид Янович

Иллюстрация:
авторская кукла
Юркевич Наталии
«Кукловод»