4. Впереди новая жизнь

Анна Яблонна
Начало http://www.proza.ru/2008/07/19/303

Сегодня жаркий летний день. Луиза сидит на крылечке в пестром сарафане, сшитым собственными руками из десяти платьев, которые она носила еще в школе. Молодоя женщина напоминает сказочную героиню. Карие глаза на солнце похожи на темный янтарь, загадочная улыбка адресована неизвестному мужчине, который вот-вот должен приехать.

Мама нервно ходит по кухне: туда, сюда, выходит во двор, потом пьет зеленый холодный чай, зовет мужа:
- Питер, я очень волнуюсь, ведь мы не знаем этого мужчины, вдруг он бандит, в наше время все так сложно.
- Успокойся, Марта, у нас кругом друзья, что мы не справимся с хулиганом, только я почему-то уверен, что он очень хороший человек. Смотри, уже приближается шикарная иномарка к нашим воротам.

Луиза медленно направляется навстречу Нику. Из машины выходит невысокий худенький мужчина в очках с огромной сумкой и букетом из пестрых роз. Его нельзя назвать красивым, но доброжелательная улыбка покоряет с первого взгляда.

Луиза протянула руку новому другу, которую он прижал к своей щеке.

- Здравствуйте, рад встрече с вами! Я привез немного вина и множество всяких закусок и сладостей, давайте отметим нашу встречу.

Все немного выпили, расслабились, поговорили о нашей неспокойной жизни. Потом Ник встал и очень серьезно, четко и медленно сказал:

- Дорогие Марта и Питер, хочу сделать предложение вашей дочери...

Луиза нахмурилась, искорка интимного влечения к новому избраннику не возникла, и не было надежды на ее появление.

- ...так вот, мое предложение, простите, начну с того давнего ошибочного разговора по телефону, когда ваша дочь, Питер, откровенно изливала свою душу мне, думая, что это вы. Тогда она сказала, что мечтает реализовать свои способности, кроме того, я понял, что Луизочка творческая личность, почувствовал, что она красива и доброжелательна к людям. Я архитектор, сейчас работаю над проектом нового поселка для артистов, художников. Мне нужна верная, честная, полная творческой энергии, помощница. Не так просто найти такого человека. Как я много говорю, ваше здоровье!

Луиза медленно, как истинная Королева, встала со старого стула, подошла к Нику и протянула ему руку:

- Неужели возможно такое чудо? Я так хочу работать!

Ник допил свое вино и одухотворенно продолжал:

- Луиза будет иметь хорошую зарплату, мы предоставим ей квартиру, купим автомобиль и бесплатно отправим ее на курсы вождения, кроме того, девушка сможет получить краткое образование по архитектуре и дизайну, и впоследствии станет полноценным специалистом.

За столом оживление, все смеются, Луиза включила вальс Штрауса и пригласила Ника на белый танец.