Встреча

Жаухария Безверхняя
Мрак чернильный окружал меня, я плелась в пустыне, одинока,
Жизнь никчемную свою кляня, полную и злобы и порока.

Как слепец на стены натыкалась, в них ища какой-нибудь изъян,
Выбраться из тупиков пыталась под равнодушный хохот обезьян.

Я металась в исступленьи диком, уловив случайно звук шагов
С радостным туда бросалась криком, но увы, я натыкалась на врагов.

И опять меня давила тьма ночная, вой шакалов провожал меня,
И совсем уже душой отчаясь, вдруг увидела я свет огня.

Он сиял подобно Фаэтону, когда тот стоит в зените круга,
Поняла я, внемля моим стонам, небо мне послало в помощь друга.

Все во мне ожило от той встречи, не узнать меня с тех самых пор,
Поднялись и распрямились плечи, прояснился и стал весел взор.

И ни обезьяны, ни шакалы, что бесились  злобно в ночном мраке,
Не могли мешать нам; мы шагали вместе, крепко держа дружбы факел!