Сказка про курсор на новый лад

Дорси
Белые рубашки задом наперед,
Ручки на спине в узелок завязаны,
Вкус овсяной кашки нас уже не прет,
Скоро доктор придет, будем вмазаны...

* Сергей Бабкин * Белые рубашки

Какой-то странный мне сон сегодня под утро приснился. Подскочила ни свет, ни заря,  заглянула в Зеркало, а там девочка в черном как уж на сковородке вертится. Непорядок, думаю. Нельзя пока про сына Господина писать, раз доченьку Дьявола так колбасит. Пора, пора, сделать перерыв и перейти на Моцарта. Так что, сегодня мы поем не только в классическом ключе, мы еще и в прошлое возвращаемся для того, чтобы вновь изменить наше будущее.

В некотором царстве, в некотором государстве... Ну, а в современном варианте, в некотором городе жил был... Нет, это, конечно же, был не Король.
- А кто же?
- А кто это спрашивает?
Странное существо, в чем-то похожее на обыкновенную скрепочку с любопытством посмотрело на появляющиеся на экране строчки, а потом заглянуло в глаза тому, благодаря кому строчки появились на свет, и тут же застенчиво опустило реснички.
- Ну, хорошо, я не стану тянуть вас за хвост.
- Ну и не надо... А все-таки?
- Это был самый обычный молодой человек с черными как смоль волосами, темными бездонными глазами в мягком свитере и светлых, изрядно выцветших на солнце джинсах. Ну, на самом то деле он был не совсем обычным, но этого практически никто не замечал. Мальчишка любил слушать музыку, нет, не любил... - сказала я и надолго задумалась.
- Так любил или не любил? - с нетерпением спросил у меня странный собеседник.
- Я не знаю, можно ли этим словом выразить ту связь, которая существовала между Музыкой и тем, кто не в состоянии был без неё жить. Можно сказать, что Он жил Музыкой или ею дышал, как все прочие дышат воздухом, а любил... Он любил маскарады...
- Ах, вот как? - улыбнулся мой собеседник и в мгновенье ока превратился в милого рыжего котенка.
- Ну, можно, конечно, и так, но в данном конкретном случае все было несколько иначе. Наш герой любил часами путешествовать по странной виртуальной стране, которую он называл Матрицей, и вот в этой то стране он и менял свои обличья самым причудливым образом. И все таки...
- Что же? Ему больше была по душе какая-то вполне конкретная маска?
- Да, так оно и было в действительности, но сам он об этом до поры до времени не задумывался. Долгое время он искал девушку, которую однажды создал в своем воображении, но все его мечты и надежды раз за разом разбивались о безразличие и эгоизм всех тех красавиц, на ком останавливался его взгляд.
- Какой же он глупенький! - промурчал рыжий котенок и ласково потерся о лежащий у его ног бегунок. - Нужно было ему выбирать для себя девушку ласковую и покладистую. Тогда бы и проблем никаких не было.
- Много ты понимаешь, глупыш, - снисходительно улыбнулась я ему в ответ, - Ни одна из девушек, о которых ты мне поведал, не в состоянии была надолго привлечь внимание того, кто так часто менял свои костюмы и маски. Как только девушка в него влюблялась и начинала мечтать о замужестве и спокойной жизни, наполненной милыми домашними хлопотами, так наш герой тут же терял к ней интерес. Юноше не однажды приходилось покидать тех несчастных, что имели неосторожность в него влюбиться, а поскольку по натуре своей он был далеко не злодей, каждый раз разбивая женское сердце, он чувствовал... Вот в том то все и дело, что он чувствовал все меньше и меньше, его сердце как будто замерзало. На миг, на минутку, на день, на месяц, на год...
- А что, разве это так страшно, совсем ничего не чувствовать?
- Еще как страшно! Помнится, однажды я так сильно порезала об осколок  стекла свою руку, что задела... - я умолкла на полуслове с изумлением  наблюдая за тем, как мой собеседник, сделав кульбит, повис вниз головою на полосе прокрутки. Глаза его при этом лукаво улыбались, рот скалился в хищной усмешке, а хвост выписывал невообразимые пируэты то и дело касаясь изящной серой штанги.
- Не продолжай, загрызу! Хотя нет, продолжай, но только не касаясь стеклянных осколков. Я хочу знать, как же они встретились.
- А с чего это ты взял, что выдуманная девушка однажды нашлась?
- Но ведь она отыскалась, не так ли?
- Да, она буквально свалилась ему на голову, когда он о ней и думать забыл, а она сама ждать устала... Но сейчас обо всем этом ни слова. На дворе давно уже ночь и её хозяйка Темнота ждет не дождется, когда в окне погаснет свет, а щека моя коснется подушки...
- Приличные коты по ночам не спят, - презрительно фыркнул котенок и переместился поближе к строке меню, - а если и спят... А у тебя, кстати, диван стоит в неположенном месте да и с одежкой не полный порядок.
- У меня с порядком проблемы...
- Это не проблемы, - промурчал кот и небрежно смахнул на клавиатуру несколько последних строчек. - Завтра я приду к тебе опять, а пока у тебя есть свободное время, приберись как следует. С этими словами незнакомец протиснулся в небольшое отверстие, которое он проковырял в недрах электронного листа, и растворился в белесой виртуальности, оставив меня в полном недоумении.