Тайны древних карт 3

Крюкан Иваныч
Во что нам верить? http://www.famous-scientists.ru/818/
Посмотрим, кто же писал некоторые части Евангелия. Вроде бы мы и так знаем: три иудея (говорят, бывших) и один грек. Приведу слова из Послания римлянам (2:28—29): «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога».
Вот как! А мы недовольство национальное проявляем.
Откуда же такая недооценка народов, построенная на противостоянии религий? Долго не могли разгадать послание, скрытое в иероглифах, означающих слово: ейр аглаф, что в переводе с арабского оказалось «необрезанный член»? Согласно этому, вероятно, родилась теория о происхождении немцев-евреев. «Дойченацию» (по-итальянски «немико» — враг) сформировал не зря прозванный Краснобородым Фридрих Барбаросса (1125—1190).
Этот император Священной Римской империи  выборочно и создавал нацию из людей, спокойно живших на подвластной ему европейской территории и в большинстве своём исповедовавших иудаизм. Протоиудео-христианство начинало разлагаться на две части сложного слова, обретая христианскую самостоятельность, цепляясь за новые территории, изложенные в Евангелие. По мнению картографа из До-го (по китайски): «Земля русских иудеев — Гог и Магог, в каспийских горах».
Германия – Дойчланд, по китайски — До-го, как и Московия — Мо-го, где слово «го» означает «великая». Китай — это Джун-Го — великое государство посередине земли. От Мо-го и до Моголии недалеко, и рядом монгол, могол, могул — фантазируй на здоровье.
Итак, в До-го к старым иудейским толкованиям прибавились новые — евангельские. А те, кто Евангелие не признавал, оказались в жидах, их стали с презрением изгонять и уничтожать. И такое продолжалось вплоть до Гитлера, с особым усердием.
Заманчивая идея, разработанная жрецами, о превосходстве единого Бога, еврейскому богоизбраннику пришлась по душе, как и многим политикам средневековья и современности. Она позволяла им ставить себя выше других в этом мире и самим взбираться на одурманенные головы народа. Как там у Маяковского в «Бруклинском мосту»: «Как в церковь идёт помешавшийся верующий».
Другое дело — ожидание Учителя неверующих, карающего и благодетельствующего, для иудея более привлекательно, чем уже приходивший и жестоко наказанный слабохарактерный христианский бог — Иисус.
Только с 1492 года от Рождества Христова — даты
несостоявшегося конца света (7000 лет от сотворения мира) — Страшный суд предвещался десятки раз! Но для кого-то это нормально, опять Нострадамуса придумают.
Профессор Фрайбургского университета Холгер Керстен пишет, что «Учитель неверующих» говорит о себе, как об Иша-Масихе. Санскритское слово «Иша» означает «Господь» и «Бог», «Масиха» соответствует слову «Мессия».
Иудейские (хазарские) правители Австрии передавали власть от отца к сыну. Возможно, иудейскими, вернее, хазарскими властителями были пришедшие с берегов Волги венгры (башкорты), господствовавшие над Австрией.
 Среди тех правителей фигурируют имена: Шеннан, Лаптон, Зиппан, Маалон, Раптан, Рабон, Эффра, Самек… — по крайней мере в двадцати двух коленах было, пока с 1282 года при герцоге Альбрехте II (1286—1318) христианская ветвь не взяла верх над иудеями, даже при поддержке германского императора Священной Римской империи долго происходили перемены.
Дошло и сюда, но после Фридриха Барбароссы и Франциска Ассизского. Австрийские герцоги стали титуловаться эрцгерцогами, а с 1438 года — королями и императорами Священной Римской империи, а также королями Испании (1516–1700).
Возьмём несколько строк из доклада профессора Яро-слава Кеслера, прозвучавшего в Политехническом музее Москвы в 2007 году: «По хроникам, составленным венецианским летописцем в годы правления австрийского герцога Альбрехта III (1348—1395), содержится список не менее двадцати двух таких иудеев-правителей, которые передавали правление своим сыновьям. В списке названы не только их имена, но также и годы правления, и место их захоронения: «Шеннан, правил 45 лет, похоронен в Стубенторе, в Вене; Зиппан, правил 43 года, похоронен в Туллне…». Легенда повторяется с некоторыми вариантами в Латинских хрониках Австрии Генрика Гундельфингуса от 1474 года и в ряде других хроник. Опосредовано прослеживается связь с предками-иудеями королей Франции. Во время Французской революции разъярённая толпа изувечила 28 статуй израильских царей, украшавших Нотр-Дам. Они воспринимались как прямые предшественники свергнутой династии. В Англии в XIII веке выдвинуто первое обвинение против евреев, оно заключалось в высасывании крови у младенцев».
Драматизм исповедовавших иудаизм нередко подогревался финансовыми проблемами государства, на территории которого иудеи проживали.
В основе экономики лежит человеческая психоло-гия — вот и обвинения против расчётливых иудеев чаще выдвигались, когда властителям нужны были деньги и золото, а средств правителям всегда не хватает.
Нечто похожее происходит сегодня и в России. Вначале евреев допускают до «кормила» неграмотные правители, а потом спохватываются: «Ах, что мы наделали! Для чукчей британский «Челси» приобрели». Тут бы радоваться, а мы что-то делим, хотя приобретали-то не мы, правда, за наши деньги. Ведь по Библии выходит, что не существует китайцев, папуасов, казаков, а есть люди, забывшие свои видоизменённые еврейско-иудейские корни.
Как-то пришёл я на собрание Русского Собора, какой только хулы в адрес «краснобородых» не наслушался. В смягчённой форме приведу несколько фраз: «Бессовестные рожи, кровожадные вампиры, грабители, опустившие всю страну.  А этот адвокат Падва в телекамеры нагло заявляет, что они честные люди!» и т. д.
Закончился Собор бурным застольем, устроенным лидером местных иудеев. Значит, это кому-нибудь нужно —
острить о камень бритву.
Я непатриотично тогда подумал, что вот, мол, у русских  ума не хватило, а евреи быстро определили, что и где не так лежит. Так что забудем вражду и объявим о всемирном еврейском заговоре! В некоторые времена, чтобы поднять экономику своего царства-государства, приходилось завлекать евреев. Так, царь Мингрелии Леван (царствовал с 1610 по 1657 год) захватил в плен царя Имеретии Георгия.
Одним из условий освобождения пленника было освобождение и возвращение в Мингрелию всех евреев и армян, на что с трудом пришлось согласиться оставшемуся в Имеретии царевичу, внуку Вахтанга V (1658—1675) Александру Арчиловичу (1674—1710).
Обратимся к сомнительной истории и поищем другие райские места. Не будем здесь опровергать сомнительную подлинность Велесовой книги «Скрижали русских язычников» и время её создания.
Если мы благодаря автору Вернеру фон Брауну и его соавтору Уолту Диснею поверили в американскую сказку 1969 года о пребывании Аполлона-11 с астронавтом Нилом Армстронгом на Луне, то почему бы нам не поверить и в другие сказки? Всё-таки учтём, что в Велесовой книге есть ссылки на месторасположение рая:
Сюда ты придёшь,
И тут же служитель ворота откроет,
И пустит сюда —
В прекрасный сей Ирий (Рай).
Течёт Ра-река там,
Та, что разделяет небесную Сваргу и Явь,
И Числобог наши дни здесь считает...
От Семиречья (озеро Эльтон) до рая (река Ра) около суток ходьбы. И действительно, в солёное озеро как раз впадают семь небольших речек: Хара, Ланцуг, Большая Сморогда, Малая Сморогда, Карантинка, Солянка и Чернавка. Одна только речка Чернавка приносит в Эльтон ежегодно около 35 тонн брома; минерализация других речек колеблется от 5 до 28 граммов на литр.
По карте, составленной якобы в VIII веке монахом Беатой, благодатное место для грехопадения находилось также в междуречье Ра и Селеньгинь, то есть в Волго-Ахтубинской пойме.
Видимо, до середины XIII века эта пойма занимала большие площади, а море Гирканское (оно же Хвалынское) располагалось несколько севернее и даже северо-западнее, чем сегодня находятся его современные меняющиеся границы.
Есть большая вероятность предположения, что до 1234–1236 годов существовал водный путь из Индейского (Понтейского) моря в Каспианское. Вот ещё раз я делаю акцент на XIII век прошлого тысячелетия. Из статьи «Баиловские камни» Большой Советской Энциклопедии (изд. 3-е, т. 2) узнаём, что в 1920 году Каспийское море настолько сильно обмелело, что на его дне стали видны остатки укреплённых городов, относящихся именно к XIII веку.
Если предполагаемую дату катастрофы уменьшить на время, запечатлевшее падение священного камня Каабе в 622 году, связанное с бегством из Мекки в Медину (Ятриб) пророка Мухаммеда, пастуха из рода Курайшитов, то получим примерно такую же дату, обусловленную изменением земной поверхности. И могло произойти это либо в результате столкновения с каким-то небесным пришельцем, либо из-за реализации внутреннего напряжения планеты.
Мухаммед после смерти своей богатой благодетельницы Хадиджи, которая была на пятнадцать лет старше его, продолжил пророческую деятельность. И пересмот-рел своё отношение к женщинам, особенно к пожилым.
На 53-м году своей жизни он прибежал в Медину и, видимо, не с пустыми руками. Там или по дороге в Медину он женился на девятилетней девочке Аише, одной из дочерей его последователя и преданного друга Абдуллаха ибн Абу Бакра. Жена была почти на 44 года младше мужа.
Заметим, что его дочери Фатиме (606—632) при бегстве отца в Медину было уже 16 лет, а жене 9!
Видимо, мешали какие-то дела пророку, и он не смог похлопотать у Аллаха о даровании дочери нормальной жизни, так и умерла она в Мекке, дожив до 26 лет.
При жене детского возраста трудно удержаться от земных соблазнов. Не удержался и пророк: увидев без паранджи жену своего приёмного сына Зейды, мягко выражаясь, забрал и сноху в свой гарем (Коран, сура 33, аят 37).
 В оправдание такого «благочестивого» деяния чудесным образом ниспослано следующее: «Вот ты сказал тому, кому Аллах оказал милость и кому ты сам оказал милость (Зейде, сыну Харисы): «Удержи свою жену при себе и побойся Аллаха». Ты скрыл в своей душе то, что Аллах сделает явным, и ты опасался людей, хотя Аллах больше заслуживает того, чтобы ты опасался Его. Когда же Зейд удовлетворил с ней своё желание (вступил с ней в половую близость. — Е. К.), Мы женили тебя на ней, чтобы верующие не испытывали никакого стеснения в отношении жён своих приёмных сыновей после того, как те удовлетворят с ними своё желание. Веление Аллаха обязательно исполняется!»
Действительно, а какое тут может быть стеснение? Если тесть живёт со снохою, всё в порядке — значит, у зятя что-то не так работает или не работает вовсе.
Ну, а в Медине и сегодня правоверные мусульмане могут поклониться могилам посланника Аллаха Мухаммеда и двух его сподвижников Абу Бакра и Умара, а также Аиши, любимой жены пророка. Нередко мужчины из христианского мира с сожалением говорят: «Эх, жаль, что я не мусульманин, деньги есть, а жена одна!» — и отправляются в бордель. История с пророком Мухаммедом несколько напоминает историю, связанную с библейским 87-летним иудеем Иосифом, заполучившим из храма в жёны
12-летнюю Марию. Всего-то на 75 лет старше жених.
Поставьте себя на место родителей 9- или 12-летней девочки. В первом случае представим: привела познакомиться с вами 53-летнего зятя, а во втором — на 75 лет
постарше. Что ж, оправдывая святых, говорят, тогда были такие нравы! На одной конференции с укоризной меня поправил батюшка: не на 75, а на 74 года! Я извинился за возможный просчёт, но для ровного счёта опять продолжаю стоять на своём.
Мусульмане делят суры и аяты Корана на проповеди, произнесённые до бегства в Медину (мекканские) и после бегства с последователями в Ятриб (мединские).
Нередко тексты из Корана и Сунны представляются в виде правовых норм и предписаний для оправдания преступлений, совершаемых против немусульман. Например, Коран, сура 8, аят 39: «Сражайтесь с неверными, пока не будет больше искушения и вся религия не будет принадлежать Аллаху». А что, так в скором времени и будет.
Как жить христианину в соседстве с мусульманином? Там, где нет религиозного осатанения на полюсах веры, люди живут мирно. Но чуть... кто-нибудь... и... время от времени... политики провоцируют то одних, то других на противоправные действия. В результате страдают ни в чём не повинные мирные люди и заблудшие боевики, которым жить бы и жить.
Расскажу вам один случай. Приехали ко мне на работу гости, среди них кое-кого я и не знал. «Магомет», —
представился статный мужчина с чёрными усами.
Я спросил его: «Не из Дагестана ли?» Взыгравший бровями Магомет (между прочим, Магометович) произнёс: «О, нет, что вы!», — как будто я спросил: «Вы не из Папуа Новой Гвинеи?» Гость с орлиным носом с особой гордостью сказал: «Я чистокровный ингуш!»
Когда разговор коснулся вопросов истории и Корана, Магомет с достоинством разъяснил, что у него есть семейная реликвия, переходящая из поколения в поколение, — Коран XIII века. На это я возразил: «Не может быть». Брови Магомета подскочили ко лбу, а усы вздыбились: «Слушай, почему не может быть? Может быть, не тринадцатого, но четырнадцатого века точно!»
Я терпеливо объяснил, что не может быть Корана ранее XVII века, так как не печатали. А тем более что ингуши приняли ислам только в XIX веке.
Один гость покидал мой кабинет с расстроенным чувством, это был Магомет Магометович. Где-то через полгода Магомет вновь оказался у нас в городе.
Я его спросил про семейную реликвию. Он, потупив взор, признал, что в действительности Коран не такой древний, как он говорил, и добавил: «Всё равно очень ветхий, зачитанный». Но это уже был иной разговор.
Аллаха, или Всевышнего, не дано обидеть никому: он сам накажет любого, если сочтёт нужным. Так стоит ли простым смертным заступаться за всемогущего и поднимать волны возмущения? Значит, это выгодно политикам и религиозным лидерам? Лучше следовать заповеди «Осуди грех, но не осуждай грешника».
А то вот сура 47, аят 4: «Когда вы встретитесь с неверными, то — удар саблей по шее. А когда вы одолеете их, то налагайте оковы и берите выкуп».
Что мы и видели в Чечне, Ираке, Иране, Ливане, Иордании и других регионах — там, где религиозный экстремизм старается проявить себя в той или иной мере.
Это было и вновь становится альфой и омегой ислама в некоторых странах. «Удару саблей» христиане могут противопоставить евангельское слово Иисуса Христа: «Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас» (Лк., 6:27). Правда, не всегда и у нас получается «благотворить».
Анализируя события, произошедшие в 622 году  (1234), вполне можно считать, что географические карты, на которых имеется изображение Азовского моря, являются творением второй половины XIII века, а в иных случаях их можно датировать и более поздним временем.
Овидий Назон, вспоминая о своей былой ссылке, говорит про встречаемые трудности на берегах «семиус-того Дона», но не Азовского моря или Меотического болота. Куда девалось столь разветвлённое устье Дона? Мировой или локальный катаклизм XIII века нашёл своё отражение в Коране и Библии? Невольно возникает ещё один вопрос: а когда действительно собрали в Священное Писание отдельные притчи и послания, кое-какие посчитав апокрифическими, то есть не отвечающими духу времени?
Коль так случилось, то, спрашивается, куда девались письменные источники, освещающие административную, экономическую, социальную и религиозную деятельность?
Может, писать не умели? Так ведь я о XIII веке говорю. Вроде бы Кирилл и Мефодий в 861 году хазарам кириллицу подарили. А зачем, спрашивается, им она нужна, если утверждают, что хазары, потомки Сима, имели свою грамоту и денежную систему, основанную на золотом паритете, и жили без кризисных потрясений до своего таинственного растворения в мире.
Есть и другое мнение, что Кирилл и Мефодий являются основоположниками в разработке и продвижении глаголицы, а вот кириллицу, то есть славянскую азбуку, создал их ученик Климент Охридский (840—916) и назвал её так в честь своего учителя. Даже в ответ на действия просвящённого князя Олега хазарский военачальник по имени Песах (Иудейская Пасха) в 930 году разбил Олегово войско и вынудил повернуть Русь против Царьграда: «много убийство крестьяном сотвориша». Погодите, о каких христианах идёт речь? Ведь до Крещения ещё
60 лет. Нелепица какая-то. Ещё более нелестно звучит и далее: «буря… безбожных Руси корабля смяте, к берегу поверже, и изби я». Каково приходилось русским захватчикам: «много зла творяше греком… И бысть видети страшно чюдо. Русь же видяще пламень (греческий огонь), вметахуся в воду морьскую хотяше убрести».
Мало того, в 940 году хазары обложили данью Киев «дают по шелягу», с еврейского на русский, по беле, или по серебряной монете — это из «Повести временных лет».
Зачем Киев облагать податью? Да к тому же хазарам, если это была их крепость и называлась Самбатос? 
Потерпев второй раз поражение от хазар, Русь полностью попала в зависимость от Хазарского каганата, как и сейчас. Русские воины нападали на города Византии, грабили их и даже разрушили Царьград.
Путешественник Масуди пишет о хазарах в X веке (XVI—XVII век. — Е. К.), упоминая русов: «Русы… служат в войске царя и являются его слугами». Но вот появляются в русском эпосе византийские герои Егорий Храбрый и Фёдор Тырянин. Начинаются другие веяния:
Со восточныя было стороны,
От царя иудейского,
От его силы жидовския
Прилетела калена стрела…
Не только в зачине, но и сквозным действием идёт отвержение каганата:
Побивал царя Иудейского,
Его силу жидовскую,
Жидовскую, басурманскую.
Обливала его кровь жидовская,
Жидовская, басурманская…
944 год, царствование византийского императора Романа (919—945).  По его просьбе в 946 году княгиня Ольга посетила Царьград, где был создан новый военный и политический союз.
Киеву предлагалось вести совместные действия против неуказанного, но понятного врага: «воюя на те страны, и та страна не покоряется вам, а тогда, аще просите воев у нас князь Русский да воюет, да дам ему, елико ему будет требе».
Надо так понимать: за ваши денежки — наши воины. А там как хочешь распоряжайся, мало сил, плати ещё.
И так пока в 964—965 гг. киевский князь Святослав не разгромил столицу Хазарии Итиль с крупнейшими городами Семендер и Саркел. Или это всё удачно сложенные сказки? Перед походами к берегам Чёрного моря? Бейся, глумись над хазарами, которых нет. Глумись над византийцами.
Может быть, хазары и научили грамоте Кирилла и Мефодия, и нам надо причислять к равноапостольным затёртых временем талантливых хазарян, исповедовавших староиудейство? Хазары постепенно трансформировались в жидовин, потом в басурман, далее в индейцев, а персидский царь Дадиан — в византийского Диоклетиана.
Мудрецы перевернули всё с больной головы на здоровую в угоду политике. Вот небольшая трансформация, и уже былинный богатырь Волхв  Святославьевич (князь Святослав) побивает не хазарского, а индейского царя, не забывайте, что Черное море называли Индейским, вот они и цари-то индейские:
Как избили-то ведь всю силу Индейскую…
Он ведь брал-то все царя, царя Индейского,
Он ведь брал-то царя да за жолты кудри.
А на каком востоке находилась земля Иудейская? Откуда приходит иудейский царь? «Да из той жо из земли из Задонския». Правильно, хазары из Задонской земли, бросив Семендер и Саркел, перебрались на Тамань и далее в Крым, став коренным населением Партенида.
Далее хазарские, иудейские, индейские народы перерастут в тотарьских и ордынских врагов, волна антисемитизма перейдёт на пришедших из ниоткуда татаро-монгол и врагов из Турец-земли:
Я пролью-то, пролью-то кровь тотарьскую,
Отсеку у тя тотарьску-то голову.