Через тернии в Сочи. Часть 16-я

Жамиль Шига
    Я был в тот миг в прострации, меня совершенно не волновал весь этот бренный мир. Я - опьянен запахом духов чудной харьковчанки, мои руки до сих пор дрожали от соприкосновения к ее телу. Море было по колено - я готов свернуть горы в борьбе за эту девушку. Был непобедимым, как Зевс. И каждый нормальный парняга поймет мое то состояние, если хоть раз влюблялся в первого взгляда. А это был как раз тот случай.
    Спокойно оглядев двух квадратов в кубе по бокам, я перевел взгляд на Шурика, который сидел в 2-х шагах и который методично дробил челюстями ресторанные деликатесы. Сюзанна и Жанетта от него не отставали. Все трое с интересом наблюдали за моим "пленением", как будто сидели в партере на мюзикле. Хорошо еще что не аплодировали. Взгляд и мимика Белявского "говорили": " Ну что, дружище, вляпался? А мы тебя предупреждали - будь поосторожнее! Первым делом, первым делом - самолеты, ну а девушки, а девушки - потом" ...
    Засверлила мыслишка: если в таком духе и дальше будет проходить вечер, то надо было сразу заказывать столик в туалете - зачем тратить время и ходить туда-сюда? Ни поесть по-человечески, ни попить. Я уже хотел поделиться с окружением этой идеей вслух, но опоздал - "квадраты" без особых усилий оторвали меня от пола и как пушинку понесли туда, откуда я пять минут назад вышел. В сортир. Со стороны это шествие выглядело должно быть как классный цирковой номер - гвоздь программы!
     Уже в почти родных стенах туалета, они припечатали меня к белоснежному кафелю, не давая дыхнуть. Амбре, исходившее из их недр, говорило, что у них не все в порядке с желудочно-кишечным трактом. Возможно, у этой пары  сугробов в большую зеленую клетку гастрит, и они, бедолаги, частенько страдают от запоров. Не то что мы с Шуриком - мы с ним мастаки в прямо противоположном направлении...
     Как бы я не рассуждал здесь на публике, но тогда, зажатый между двумя громилами, мне было не до смеха - я внутренне готовился к битве, раскидывая мозгами, как мне одолеть этот дует без особых потерь для собственного здоровья. А потери, судя по всему, должны быть - слишком уж крепкоголовая ватага меня окружала. И все же - надежды я не терял.
        Наконец "пиджак" соблаговолил открыть рот - мне уже стало понятно, что этот тип главный в их тандеме. А второй - вполне возможно - относится к разряду глухонемых, так как от него я до сих пор не слышал ни звука.
       -  Слушай, студент, - басил главарь шайки-лейки, - ты сам напросился на разговор! Тебе, ведь, взбрело в голову пригласить кралю с нашего стола, так? Ты же сам подошел, тебя никто не заставлял! Так, нет?
     Я с недоумением смотрел на "клетчатого" и не понимал, куда он клонит. Вообще-то, я ожидал другого действа, но на поверку выходило, что обычная мужская драка за женщину может обернуться банальной сценой разборки без кулаков и мордобоя. По-интеллигентному, так сказать. Глядя на этих недоумков, в такой исход верилось с трудом, и я поневоле насторожился - может это такой отвлекающий маневр, чтобы я окончательно расслабился и стал легкой добычей? Не-ет, ребята-демократы, не на того напали!
     Я втихаря приготовил правое колено, чтобы в любой момент засадить его в 21-й палец "пиджака". Для "немого" был готов к работе левый локоть.
       -  Что молчишь, как сыч? - вновь загутарил тот, который с 21-м причиндалом. - Отвечай: так или нет?
       -  Дядя, - заговорил и я, - что тебе от меня надо? Что ты пристал со своими "так и эдак"? Да, я пригласил девчонку на танец и приглашу еще не один раз! Что дальше?
       -  Ага, - воскликнул он с удовлетворением, глядя на напарника. - Видишь, он сам признался! - Потом он снова обратился ко мне. - Значит, Вера тебе понравилась? 
       -  Это не ваше дело...
   Я уже собирался сказать какую-нибудь грубость, чтобы побыстрее началась махаловка, но в этот момент дверь в туалет открылась и на пороге нарисовался сам Александр Павлович Белявский. Лицо его было воинственным, как у настоящего капуцина, в руке он держал тупой ресторанный нож. Картина не для слабонервных. Шурик стал на цыпочках подбираться к широченным спинам моего оцепления, намерения его были явно вразрез с Уголовным Кодексом Российской Федерации. Мне стало не по себе!
       -  Ошибаешься, малец, - продолжал нести чепуху "пиджак", не ведая, что жить ему осталось секунду-две, - это дело не только твое, но и наше! Думаешь, мы затащили тебя сюда чтобы бить? ( Профессор после этой фразы слегка притормозил. Сразу видно, что он еще  что-то и как-то соображает.) Если так - ты ошибаешься! ( Шурик встал, как вкопанный.) Если Вера тебе по душе, то можешь ее забрать! Вместе с подружкой - с тобой ведь приятель -очкарик, вот и ему подкинешь презент!  А вы, в свою очередь, отдаете нам своих соседок по столику! Как тебе такой бартер?
       -  ??? - Эти символы отразились на моей физиономии. Возможно, этих "???" было намного больше.
       -  Да - да, мы предлагаем тебе  обмен! - заверещал суперплечистый товарисч. - Понимаешь, студент, этот олух-администратор подсадил к нам таких малолеток, с которыми никакой каши не сваришь. А мы - в командировке, завтра - уже домой, в Якутию, и нам разводить нюси-пуси нет времени. А оторваться с ляльками ох как хочется! И сегодня вечером - других вариантов нет! Тем более, мы глядим,  ваши жизели вам тоже не по душе, да и не по возрасту они вам. А "наши" соплячки для вас - то, что надо! Ты же сам Верочку пригласил! Ну, согласись, что это так?
      Якут-ловелас заводился все сильнее и сильнее - он никак не находил себе места, ожидая моего вердикта. Вдруг ему на глаза попался Белявский с ножиком на изготовку.
         -  Смотри, Вась, - загоготал он, обращаясь к дружку и кивая в сторону Шурика, - вот и второй подтянулся! Резать нас пришел! Вот это концерт! Ну, умора! - "Пиджак" вообще заржал, словно мерин; кафель туалета эхом вторил его истерический смех.
      Да-а, вон оно как повернулось! Я крутил в голове все услышанное, и до меня  не доходило, как быть в такой нестандартной ситуации. Обмен! И как себе этот дядя представляет такую сделку прокрутить?! И что скажут наши примадонны - Сюзанна и Жанетта - когда узнают, что мы их запросто отдали другим? А Вера - согласится-ли она на эту комбинацию? И главное - одобрит или нет сей план  Профессор? Без его согласия сам я решиться на такой шаг не могу!
    Шурик как-будто прочитал мои мысли и встрял в разговор:
          -  А зачем же вы силком потащили моего друга в туалет? - строго спросил он моих "похитителей".  - Что, нельзя было поговорить по-хорошему, не применяя силу?! Откуда в вас столько агрессии?
    Ребята-квадраты от его слов оцепенели. Но - ненадолго. Ответил тот, что говорил и до этого.
         -  Так я же уже объяснял  твоему дружку - у нас времени нет на разговоры! Сам прикинь, если бы мы с ним начали беседовать в зале, прилюдно, то поднялся бы шум никому не нужный, могла завязаться потасовка, а нас, студент, такой сюжет никак не устраивает! Все что мы хотим - это общество подходящих для наших целей женщин. Которых нам подкинул администратор - нас не устраивают, это же - вчерашние школьницы, у нас - дети такого возраста, как мы можем предложить им скоротать с нами ночку?! А ваши соседки, думается, нам не откажут - такие бестии, судя по внешнему виду, вообще не знают, что это такое - отказать. И до закрытия ресторана остались считанные часы - вот мы и решили провести переговоры, не обращая внимание на сантименты. Вы же парни, вроде, не хлюпики, так что какие могут быть обиды? Так, меняемся или нет? Согласны на любые ваши условия!
     Шурик - не был бы Шуриком, если из какой-нибудь мелочи не смог вытянуть какую-никакую пользу. А тут - "Согласны на любые ваши условия"! Мне было уже известно, что предложит в обмен  этот махинатор в очках. Я бы и сам сделал то же самое!
          -  В принципе, в вашем предложении есть здравый смысл, - начал издалека Профессор.  - Действительно, нас не очень устраивают дамы, которых, кстати, нам тоже подсадил администратор. У вас - такой же курьез! В случае обмена и вы, и мы получаем нечто подходящее, а именно - приемлемое нашим возрастам общество. И все будут довольны. Однако, существуют некоторые нюансы, без которых не обойтись. Без которых сделка может не состояться. С другой стороны, мы можем и не меняться! Наши старлетки уже обещали нам достойное продолжение сегодняшнего вечера! Еще бы: мы накрыли им такой стол, что они будут ублажать нас как минимум до утра, а то и следующего вечера! И мы еще должны хорошо подумать, прежде чем...
          -   Сколько? - перебил его торжественную речь "пиджак", не желая, видимо, тратить время понапрасну. Мне кажется, на это и рассчитывал пан Профессор, гнуся себе под нос монолог переговорщика.
          -   Что "сколько"? - тем не менее спросил он, делая вид, что вопрос ему не понятен.
          -   Сколько по счету вам надо оплатить за сегодняшний ужин?
          -   Я точно не подсчитывал, - сказал Шурик, вертя между пальцами нож, как заправский убийца. - Примерно рубликов на триста-триста пятьдесят. Замечу, что не съедена и десятая часть заказа! Так что, если вы пересядите за наш стол, вам больше не нужно будет заказывать ни пить, ни есть - все уже имеется с избытком!
          -   Так вы не студенты? Дети богатеньких папаш?
          -   Не угадали. А что?
          -   Да так - ничего. Даже для нас, работающих на предприятии по добыче алмазов, ужин на такую сумму - в тягость. Где хоть деньги берете, пацаны?
          -   Секрет фирмы. Скажу одно - деньги зарабатываем своим трудом и мозгами. И родители тут не при чем.
          -   Так это и есть ваши "некоторые нюансы" - мы должны оплатить ваш счет?
          -   Вот тут вы попали в точку! Причем, ваш счет мы оплачивать не собираемся, какая бы сумма там не фигурировала.
     Возникла небольшая пауза, в которой "пиджак" успел почесать за ухом. После чего просветлел лицом и протянул Шурику руку-лопату:
          -   Мы - согласны! Пересаживаемся прямо сейчас!