Елена. Эротический роман гл. 6

Авдеев Игорь
   Елена пыталась беседовать с лучшей подругой Полиной о своих проблемах.

   - Скажи мне, - допытывалась подруга, - ты в самом деле любила Владимира или у тебя

была материальная заинтересованность в ваших взаимоотношениях?

   Этот вопрос покоробил Елену. Неужели она могла бы лечь в постель с мужчиной только

ради выгоды? Да, Владимир нередко делал ей дорогие подарки - и золотые украшения, и на-

ряды и даже мебель и DVD-проигрыватель и велотренажёр почти за штуку долларов и ноутбук,

за которым часами просиживала дочка (за уши не оттянешь!). Много чего в доме у неё было

принято в дар от любовника. Но разве это означало, что она бы не спала с ним, будь он,
 
к примеру, простой сантехник? Просто она чувствует, что стала для него не той, что была

прежде. И он смотрит на неё не теми глазами. И из-за этого постель с ним стала пыткой,

болью души и постоянным унижением от мыслей, что она уже не молода, что она уже не та...

   Она только подозревала, что Владимир спит с Машей, но точно не выяснила. Может быть,

следовало бы? Если да, может быть она в чём-то разобралась бы? А может, эта соплячка не

так хороша в постели, может, она только мимолётное увлечение Владимира?

   Елена решила это выяснить.

   Она вновь встретилась с Владимиром. Просто снова позвала его в гости. И он приехал.

По первому её зову.

   - Скажи мне, ты был близок с Машей? - напрямую спросила она.

   - Да, - ответил он, - я не хочу тебя обманывать.

   - Тебе было хорошо с ней?

   - Да.

   - Лучше, чем со мной?

   - Нет. Она довольно неопытна и неуклюжа. Но я у неё первый мужчина. И мне кажется,

она влюблена в меня.

   - Значит, я лучше... Скажи, чем?

   - Я не буду ничего говорить, - ответил он, - ты всё прекрасно знаешь сама, какая ты!

- он резко придвинулся к ней, заключил её в объятия и припал к её губам. Это был сильно

прижимающий поцелуй, он удержал двумя пальцами нижнюю её губу , провёл по ней кончиком

языка, с силой сдавливая её губами. Этому поцелую его научила сама Елена. Затем начал

расстёгивать её облегающую цветную трикотажную блузку. Он хотел её. Он безумно хотел.

Затем жадно зарылся лицом между её загорелых грудей, вдыхая запах её кожи и духов. Елена

всегда пользовалась теми духами, которые нравились ему.

  И тут пронзительно зазвонил мобильный.

  Это звонила Маша.

Продолжение следует