Без черновика

Макс Гаврилов
Сегодня 67 или 70 марта. Таких мартов я еще не помню, наверное потому, что февраль еще не кончился...сегодня только тридцать четвертое.
Все друзья на меня обиделись. Что за причина, - спросите вы? Их две. Одна - что, их до сих пор нет или так и не встретились со мной. Вторая - я не пригласил их на этот праздник.
Ложь - так очевидна. Мы заблуждаемся пока не сбросим очки навождения. Пока мы в них - мы слепы к чувствам...а когда очки спадают сами - пришло время умирать. И ветер шумит так, как в одной песне, написанной тобой самому себе, спетой тобой - для тебя же, чтобы ты смог услышать... Поздно. Очки падают. Бам-бам! Ты мертв, ковбой.
- Встань, засранец. Сколько можно валятся на полу, изображая убиенного. Ты похож на дерьмо убиенного, но никак не на него самого!!! А! Какова тебе шутка!? Не ожидал? То-то же. А в общем ты не сумливайся, друг я тебе, друг и брат. У меня нет никого ближе.
- Отвали от меня! Придурок ненормальный. Сколько же в тебе гнильцы! Мерзенькая слизь, и я вижу, как она стекает... Человек-желе... и ! плохая новость! Ты таешь!!!!
- Простите я опоздал? Были проблемы с замком двери... В момент треска сирены у всех щелкали, а у меня заело. Наверное в тот момент время моей двери еще не пришло, но сейчас... Иначе! Я тут, с вами. И я вижу вы ругаетесь.
- Гребанный ты миротворец!
- Пожалеть нас пришел? Жалостливый значит... Приличный. Интеллигент. Коллега, мне кажется, он не такой как мы с вами, он чужд нам. Предлагаю ликвидировать его.
- Согласен.
- Бан-банг! Ты мертв дружище.

Прошу! Больше никаких пауз, господа! Тишина невыносима! Я, кажется схожу с ума, самоубийственный ублюдок-имбицил, от одной мысли, что внезапно все может стихнуть.
Нет!!! Не-е-е-е-е-е-е! Тишина не может быть вечной!
Бог подарил нам музыку. Это наше все. Его дар.
Мы уходя украли у него слово, как опрометчиво. В наказание за это теперь в нас вечно борется две половины - та, что чувствует и читает сердца, и другая, - та, что видит, и может слышать сладкую Ложь. Будь она !!!
Микс, противненькое слово с намеком на молочный сбитень.
Как мил же мне сейчас он! Мик-мик-миксик. Нет тяжести гитарных запилов... Эхающие звуки. Крадущий-ся эхо-гонимый голос.
Как же все путается, восхитительный день. Мир полу-грез. В море счастья и сбывающихся мечт никогда не страшно тонуть. Лишь бы не сгорели все яхты, фрегаты, Этот антураж будет нужен в момент заката, что бы обязательно в финальном кадре был парус.
Режиссерский ход. Типа все круто. Лайф из нот энд.... Бул щит!
Кат ит ин э фолт лайн!
Тук-тук!...
Кто тут у нас?
Мелаксин!... Странно. тебя не звали но проходи, время то позднее.
- Знаешь, в этом мире есть множество вещей, способных сделать тебя свободным....но, к сожалению, большинство из них вне закона...
- Это наверное сказал какой-то умный человек.
- Да, это сказал я! Сильная штука получилась...в стиле вестернов. Джордж! Блэйк! Стив! Ричард! Дик! Инвар! Маркус! Мигель! Сарукава! Откуда вы все тут взялись!
Я!
ВАС!
НЕ!
СОЗДАВАЛ!!!!
Вот оно. Вот он где корень проблемы.
Я слишком тихо произнес НЕ...и вот, как результат! Создал.!
***
Да, молодец. Доказал.
Можешь в онлайн литера-батлах участвовать. Хоть с самого начала не высовывайся.
Сиди тихо, в ответ кидай столько-же сколько пришло тебе. Но это пока.
Потом копи патроны. Планируй день своего холокоста, как Гитлер. Но ты все равно несомненно лучше его. Во первых потому, что я тебя люблю, а его нет. Во вторых потому что во первых. В третих та же степень но вместо двух стоит три!.
Как Гитлер, копи свои запазы, тротил собирай и увязывай, по краям положи все те каменные выпады критиканов, чтобы когда рванет всем им!.. Все это да и обратно.
Но ба-бахать не спеши. Если ты все рано шарахнешь то читай питарду в гавно положил...эффект тот же будет. Вроде все в говне, а кто виноват и каковы были его требования, терзания душевные не ясно.
Стань хотя бы середнячком, так чтобы голова с руками на поверхности болота были. Там волна пойдет. Куча деревянных щеп от кораблей на (не помню как это слово "когда куча корабликов в порту ждет когда пустят") Хватай щепу побольше и дальше все от тебя зависит. Волны к берегу всегда идут. Атласный, лазурный, кайфовый, берег мечты, да не назови как, туда тебе.
Видишь коридор. Верхний магазин, стеклянный фазад, а внутри шаркает фонариком по стенам и дверям охранник.
А потом остановка автобуса. Ох уж, родная Финляндия.
Стоишь, дождик моросит тепленький. По волосам, по лбу, по щекам струится прямо в рот. такой вкусной воды я никогда не пробовал. Цветные дожди!
- Извините, вы не подскажете, а утро будет? Не проходило еще? Нет? Ааааатлично, значит успел и оно еще будет.
Билет только вот купить надо именно на это утро. До следующего слишком долго ждать.
В этой песне я до сих пор не слышал писка сдаленных щенят. Так я слышу вообще впервые. Лозунг нравится...кого-нибудь для любви. Грязный секс не вспоминают. И на том спасибо.
А сейчас про красивую девушку Ордан вытягивает, так, словно на ушко шепчет. Одного не пойму почему я должен выслушивать женскую болтовню про одну из них? Ордан - просто оружие.
Сейчас бы Алварес, или Опру, если она не сильно страшная))
Опра смешная. Толстая гусыня с мальчиковой прической ведущая себя, как главный программист этого мира, а сама даже тостером пользоваться не умеет на практике. В голове одни сухие инструкции.
Я знаю точно !
Хиппи не начинали войны!
Они не начнут никогда!
"Старикам здесь не место!" вывод какой нужно сделать?
Да! Правиль! но ! Правильно! Можешь быть тупым неэмоциональным животным, убийцей по сценарию, безжалостным полачем и лицемером - это все пофиг,  глубина падения тут не важна, тебя все равно пригласят сниматься в другой фильм и обязательно с другим сюжетом.
Я кажется подзоснательно проболтался про жизнь и ее правила.
Пиво оказывается горчит. Уже и не помню.
А изобретателью наушников размером в грейп-фрут пополам, медаль! Награду в мире за мир!
Экий поток шизофрении пробился сквозь камни воспитания. Тяжко ему пришлось. Многоголосие или полифрения слышится. О-о-о-о-о-о-....Это из песни. Цитата, а остальное то ли вой сирен, то ли шум ветра и голос в рацию. Басы...Бам-бам-бам...в такт ударным и поскрипывает хитрым приемом ритм гитарист.
Лично ощущаю как же нехватает Экмана и Муди. Они то знают что именно происходит. Почему кнопки клавиатуры то пинают пальцы в ответ, то проглатывают их длинным коридором вниз, не являя сопротивления.
Следующая часть " !!!Лов кен ремейк...или брэйк"! Хрен разберешь, но понятно что лов что-то там рулит, спасет или погубит. Ей наверное все равно. У них с ненавистью договор перекидывать друг другу клиентов, как мяч в тенисе.
Творческая деятельность тратит все время, даже в такие моменты, когда все думают, что ты в теме, - ты - нет! Ты в другой теме. Причем большая часть персонажей твоей темы - реально неудачно придуманные персонажи...будь то одноногая проститутка-стриптизерша, которая брала в два раза меньше, мотивируя это тем, что снимать с себя ей нужно меньше. Маркетологи в полной заднице, но она продала себя дешево, но без простоя, окупила свой стыд и после подняла ставки в три раза, чтобы стимулировать разношерстных извраченцев трататься.
Вот это отвлекся.
Ты - творческая, типа, личность. Тратишь свое заемное время на творчество, а можно ли в конце у касс на автобус новой жизни обменять все бонусы на возможность прожить жизнь иначе, как идиот, как просто подросток - в детстве и юношестве, взрослый - во взрослой и старик - в старости. Как полагается и после спокойно остоять очередь в кассу на том же автовокзале, купить билет, сесть в углу автобуса, прислониться к его тканевой стенке спокойно вздремнуть по пути к новому назначению, в объятия двух бедолаг связанных чем не понятно, но очень важно, поскольку инструкции на самом выходе у прыжка выдает сержант и ты рождаешься, но перед приземлением должен распечатать, прочитать, запомнить, и сжечь, если не успеешь, то родители получат кусочек теплой нежной, но мертвой, ткани. Это горе им, а тебя по возращении накажут и отправят на учебный полигон.
"Да любите друг друга"... С какой интонацией стоит произносить? Уходя, и закрывая дверь в спальную комнату возлюбленной, которую застал с другим. Или высоко выбросив руки, указывая на ( какбэ) весь мир голосом крестителя и заступника в темной подворотне в окружении сумасшедших наркоманов, алчущих от тебя все, что только можно продать... Жаль нельзя (пока) продать труп родственникам, чтобы могли похорошить...
Я однажды шел домой и слева от входа в парадный увидел иконку. Забрал домой... а вдруг не мне... А вдруг я вор тогда. Быть может взял я а кому-то нехватило?
Знаю! Задорнов сегодня про таких как я говорил. Богатыри. Я же про запас Бога тырил, к тому же не было никого рядом.
Я люблю чипсы и песни про то как Человек стал орлом и взлетев, увидел свой путь свысока решил не возвращаться. Разумный выбор. прям по ...не могу придумать.)))