3. Хочу ребенка

Анна Яблонна
Питер приготововил чай, оглянулся, а дочь уже куда-то скрылась, однако, из магазина вернулась жена.

- Марта, дорогая, давай сумки, у нас новость: приехала наша дочка, сбежала от богатого любовника, но пока я готовил чай, Луиза исчезла.
- Побегу в ее маленькую детскую комнату, там ведь ничего не изменилось с тех пор, как она уехала в город.

Марта тихо и бесшумно открывает дверь. В кресле сидит ее дочь и поливает нежными слезами своего любимого серого мишку.

- Доченька, милая моя, что случилось?

Луиза обнимает маму и целует мишку.

- Мама, я хочу ребенка, если его не будет, то.., не знаю, как жить дальше.

Входит отец и бодрым голосом со слезами в глазах обнимает любимых женщин:
- Пошли пить чай и все обсудим.

В чистой уютной деревенской избе сидят еще нестарые супруги, пытаются улыбаться, что у них плохо получаются, и утешают свою дочь.

- Луиза, тебе только двадцать лет - это сложный возраст, ты уже не ребенок, но пока не понимаешь, что завести малышку - большая ответственность. Послушай, ты же мне сама говорила по телефону, что твой богач мечтает иметь много детей, а ты сказала: - Нет, буду жить свободно. Как это понимать?
- Папа, от него не хочу детей, я его не люблю.

- А когда ты уезжала с ним, покидая нас, то в твоих глазах было столько радости, или это была детская игра?
- Да, мне было приятно, что красивый богатый человек обратил на меня внимание, такое состояние похоже на опьянение, а потом в его доме я осознала, что совершила ошибку. Как же мне быть теперь, я на грани...

Марта плачет, а отец все понимает: молодость ранима.

- Луиза, нам с мамой тяжеловато справляться с хозяйством, помоги нам немного, поживи у нас, а там будет видно.

Телефонный звонок. Луиза берет трубку дрожащими руками и отключает телефон.

- Это звонит тот мужчина, которого я приняла за тебя, папа. Что мне делать?
- Позвони ему и пригласи к нам деревню. Посмотрим, что он ответит.

- Алло?! Это та женщина, Луиза, которая открыла вам свою душу, я была уверена, что беседую с отцом.
- Спасибо, Луиза, что перезвонили. Теперь я вам открою душу. К сожалению, я, как и ваш муж, тоже не беден, но очень одинок, моя мать умерла при родах, отец погиб в автокатастрофе. Я воспитывался в детском доме, поэтому умею ценить истинное дружелюбие, любовь, мне почти сорок лет, был женат, имею сына, хотел бы с вами побеседовать. Меня зовут Ник.

- А я в деревне, в доме печь, вода на улице, живу с родителями.
- Можно вас навестить?

Дочь вопросительно смотрит на родителей. Отец кивает головой и шепчет:
- Приглашай!