Скифское

Юрий Николаевич Горбачев 2
Познал уже прогнивший Запад
штрафных свирепость батальонов,
и пусть не нарушают заповедь,
ведь нас, как прежде, миллионы.

Ведь мы как прежде азиаты,
степей  и рек оргазмный стон.
И наши шкуры-наши латы,
и обламается тевтон.

Я , Родина, штрафник твой вечный,
верижник , книжник и ЗК,
итог Европы, гнилью меченной,
по Шпенглеру – её закат!

Ловя в прицел артиллерийский,
их обезумевший Рейхстаг,
я вижу рядом , вижу близко-
опять нам: «Так его –растак!»

Гэсэвэгэшный акаэмчик
я к гимнастёрочке прижму
о, как же полюбил я немочек,
а немцев, право –не пойму!

Конечно-Бах, конечно, Гёте,
конечно Кант и милый Гейне,
но  вы куда ребята гнёте?
У вас уже сплошные геи!

Приставлю свой приклад к ноге
да громыхну, да присягну,
у вас натурщицы нагие,
а я ширинку застегну.

Ведь это все же не Шри-Ланка,
 мы не морпехи Пентагона…
А всюду чудные полянки
и лычка плавится погона.

А всюду –ну сплошные Гретхен!
Ну как на грех. Но –не Тайланд!
Таи , боец, свои орехи!
Здесь –не бордель, а Фатерлянд!


Из мото-цикла – «Дембельский альбом».