Тебе мечта

Филипп Стеркин
Я устал быть без тебя,так тяжело быть без тебя,плачет моя каменная душа,ты моя мечта,несбыточная теория жизненного облегчения.Сотворил твой образ вокруг себя,ты ни о чём не догадываешься,что я умираю,почему ты меня не навещаешь?Почему свою улыбку не даришь?Ты цветёшь и сияешь,ты молода Мария,о как ты молода,ты летаешь,зачем тебе моя смерть,ты её не замечаешь.Мои мысли невольно вокруг тебя,хочу этого или нет я,всё моё безумие направлено на тебя,без твоего соучастия.А может это всё ерунда,может придумал всё я,ведь так одинока моя душа.С солнечными лучами ты встаёшь,глупый день начнёшь,с солнечными лучами я упаду,тебя не увижу,очередной день загублю.Ты нужна мне,нужна,нужна твоя чистая,непорочная душа,я знаю ты слышишь меня Мария.Я вижу тебя,хотя и ослеп давно я,но что-то чувствует мёртвая душа больного тоскою Филиппа.Не знаю где ты сейчас,но слышу стук твоего сердца,где бы ты не была я вижу тебя,несмотря на глупые человеческие препятствия.Это не остановит поток моих слёз,я ведь тебе ни одного нежного слова не произнёс,не гладил твою нежную кожу,нежную как лепестки роз,твоих любимых чёрных роз.Но я знаю,что когда нибудь это произойдёт,и чёрная роза на небе заплачет и взойдёт,как новый символ вселенной Мария небесная взрастёт.Твоё дыхание будет моим,моё дыхание будет твоим,скоро мы полетим моя Мария,скоро полетим,улетим так далеко как захотим.Только ты дождись меня моя принцесса,дождись,дождись моего дыхания как я жду твоего,самого дорогого и желанного подарка,который приносится ангелами раз в жизни из мест так несвойственных мне,радости,блаженства,и счастья.