А если так..

Игорь Красин
Ещё в раннем детстве осенило: почему говорят: надо так!?

- а если так?!

Так в основном и повелось. Не так, но всегда, хоть чуть-чуть по-другому.

***
Как то с детства привилось: что если тебе навязчиво суют что-либо в глаза, отвернись от этого - оно тебе точно не нужно. Хорошо то, что нужно искать и добиваться.

***
А тут после немного затянувшегося детства наступило всё, всё по-другому. "Наступил день, когда мир перевернулся". Правда стала ложью, а ложь правдой. Мир, в котором человек человеку должен быть другом и товарищем, накрыло туманом капиталистической реальности.

На распад привычного мира пришлось моё взросление, а на наступление моего взросления пришлось глобальное изменение мира. Я со своим скудным багажом оказался на таинственной и полной опасностей распутице.

***
Теперь, к моей, может и недостаточной, зрелости я могу, с большой долей уверенности, сказать: что оставаться собой - человеком, можно (и крайне нужно) в любых условиях.

Что ценней всего для человека - человек.

Что человек ничтожно мал перед могуществом природы, но человеческий разум способен обнять всё природное совершенство и может, даже, несовершенство.

***
Ещё мне кажется, что человечество настолько влюблено в жизнь, что никакие искусственные психозы и реальные катастрофы не смогут сломить эту любовь.