президент по 15 числам

Гомеда Владимировна Окикиено
Меня называли безумной-святой,
Что-то странное происходило со мной:
Другая фраза из пустой головы:
«Ты сейчас Президент страны!»
Как будто патефон заело!
До того мне это надоело!
Каждый день повторялась,
Как будто глупость какая-то ожидалась,
Сначала я Путина восхваляла,
Его как личность защищала.
Потом я разозлилась,
Зачем, скажи на милость,
Мне фразы в голове такие?
Мы люди скромные, простые!
Но всё моё сопротивление
Растаяло в одно мгновенье,-
Раз флаги США сжигали
И ненависть тем нагнетали,
Подумала я:  «Хорошо же,
И я попротестую тоже!»
В Кремль обращение написала,
Президентом себя предлагала,
Но, так как ”занята делами более важными" ; ),
Только по 15-ым числам месяца каждого.
В жж я предсказала,
Что страну ожидало
В ближайшее же время,
(Та, «чёрная неделя»)
Коммьюнити в жж создала
И world-15 его назвала.
Каждому было предложено
Президентом-15 становиться тоже.
Правда, почти не поддались,
То ли смущались, то ли боялись,
То здравый смысл побеждал, -
«Зачем бы я так рисковал?»
По почте из Кремля ответ прислали,
Что письмо моё прочитали
И к сведенью приняли!
Довольно мило!
Это было почти как шутка,
Разве трудно найти минутку,
Чтоб указы своеобразные писать,
Раздражение подхалимов ощущать.
Были и просто люди традиции,
Я думала, меня задержит милиция.
Но Россия уже - демократичная страна,
Это я на себе (для себя) поняла!
Написала: второе повторение,
Это просто не шутка, чтоб поверили,
Третье повторение – научный эксперимент,
Знает каждый доцент.
Четвёртое – седьмое –
Реклама, дело такое.
И до двадцати повторений,-
Чтоб успокоилось и приелось!
Но почему же – мир-15?
Мне нравилось так называться!
Какие-то смутные ожидания,
Как изотопа кислорода название,
Как месяца середины число,
Как возраст – взросление само!